Новости логистики и e-commerce: новые отделения Нова пошта в Польше, возобновление работы Rozetka в Херсоне, дополнительные сервисы от маркетплейса Алло и многое другое
Нова пошта открыла отделение в Гданьске и Вроцлаве, точка выдачи Rozetka открылась в освобожденном Херсоне, маркетплейс Алло вводит кредитный лимит на авансовый платеж, расширяет возможности доставки и добавляет новые функции, как изменились покупки украинцев в интернете – данные Promodo и Kantar Ukraine, а также другие новости сферы электронной торговли и доставки.
Нова пошта открыла отделения в Гданьске и Вроцлаве
С 28 ноября украинцам в Гданьске и Вроцлаве доступны услуги Нова пошта. Всего компания в Польше открыла уже 10 отделений Nova Post: в Варшаве, Кракове, Жешуве, Познани, Гданьске и Вроцлаве. В каждом из них работают украинцы, которые могут обслуживать как на украинском, так и на польском языках.
Адреса новых отделений:
- Вроцлав: ул. Тшебницкая, 50/1 А, 50-231, цифровой адрес 1/50
- Гданьск: ул. Ракочего, 30, 80-171, цифровой адрес 1/80
В отделениях Nova Post доступны услуги упаковки, отправки в Украину и получение посылок из Украины до 30 кг, срок доставки составляет от пяти дней. До конца года Нова пошта планирует открыть еще семь почтовых отделений в Польше.
В ГК «Нова пошта» входят, в частности, компании Нова пошта, НП Логистик, NovaPay и Nova Poshta Global. Сеть насчитывает около 10 000 отделений по всей Украине.
Nova Poshta Global начала доставлять посылки из интернет-магазинов Чехии
Заказать товары можно через сервис NP Shopping, а сроки доставки составят от восьми рабочих дней. Это уже девятая страна, из которой украинцы могут покупать необходимые товары для дома, одежду популярных брендов и технику, такую как Starlink, зарядные станции EcoFlow непосредственно в чешских онлайн-магазинах, в которых нет прямой доставки в Украину. Доставку можно заказать по адресу, в любое отделение или почтомат Нова пошта в Украине. Стоимость доставки можно рассчитать самостоятельно с помощью специального калькулятора на сайте NP Shopping. Теперь для заказа товаров украинцам уже доступны онлайн-магазины из таких стран как США, Италия, Турция, Великобритания, Германия, Польша, Франция, Испания и Чехия.
Rozetka возобновила работу в Херсоне
23 ноября крупнейший украинский онлайн-ритейлер возобновил работу первой точки выдачи в освобожденном Херсоне. Она работает по улице Некрасова, 29. Здесь можно получить онлайн-заказ, купить с витрины товары для неотложных нужд: пищевые продукты, спальники, павербанки, обогреватели, плиты и прочее, примерить вещи в удобных примерочных, оплатить покупку картой или наличными, вернуть товар . А еще – подзарядить свои гаджеты. Заказы до точки выдачи доставляют бесплатно. Среди первых заказов были елочные украшения.
Кроме того, как сообщила на своей Facebook странице специалист по маркетингу Rozetka Елена Распутная, с начала полномасштабной войны Rozetka возобновила работу более 270 точек выдачи товаров в Киеве, Харькове, Николаеве, Одессе, Чернигове, Днепре и других – всего в 75 городах и населенных пунктах . Среди новых точек стоит отметить новую точку выдачи в Ирпене на ул. Мечникова, 101Б в ЖК Синергия, а также открытие первой Rozetka в Червонограде по ул. Богдана Хмельницкого, 63 возле городского рынка.
Сеть магазинов техники MOYO в Киеве запустила выдачу посылок на кассе
С 12 декабря на кассе магазина MOYO клиенты могут получить оплаченную посылку до 10 кг и стоимостью до 5000 грн. Пока такие пункты выдачи доступны в 12 магазинах Киева и планируется расширение проекта по всей сети MOYO в стране.
«Люди хотят успевать больше между тревогами и блекаутами, а запрос на доставку посылок постоянно растет. Мы решили создать дополнительное удобство для наших клиентов: теперь в магазинах MOYO можно и технику приобрести, и посылки из Нова пошта получить», — комментирует директор MOYO Валентин Ивакин.
Чтобы получить посылку из пункта выдачи в MOYO нужно:
- При заказе товара в онлайн магазинах указывать номер пункта выдачи
- Заранее оплатить доставку в мобильном приложении Нова пошта
- Указать кассиру магазина номер вашей посылки.
Это первый украинский техноритейлер, который стал партнером Нова пошта и обустроил свои торговые точки для выдачи посылок. Кроме того, часть магазинов МОУО перешла на альтернативные источники питания, поэтому получить посылку можно независимо от графиков электроснабжения.
Сеть магазинов АТБ запустила обновленный сайт
Новый официальный сайт сети АТБ объединил две платформы: главный сайт и интернет-магазин. Обновление коснулось каждого раздела сайта и было основано на экспертизе опыта пользования предыдущими платформами. Теперь на едином ресурсе АТБ пользователи могут: делать заказы товаров с доставкой и самовывозом из магазинов сети, отслеживать статусы заказов и корректировать их в обновленном личном кабинете, заказывать сертификаты для покупок, пользоваться разделом для партнеров (тендеры, кабинет поставщика, раздел для рекламодателей и др.). Также можно просматривать и отзываться на вакансии в разделе «карьера» просматривать специальные предложения по карте АТБ и следить за акциями и новостями. В компании подчеркивают, что развитие digital-сервисов – приоритетное направление для АТБ.
Маркетплейс Алло вводит новые сервисы для продавцов
Маркетплейс Алло вводит кредитный лимит на авансовый платеж, расширяет возможности доставки и добавляет новые разделы и функции в личном кабинете партнера. Это, прежде всего, поможет пользователям, которые уже продают импортные товары и продукты собственного производства на маркетплейсе Алло. «С сентября количество партнеров начало расти, ведь украинский ритейл ищет новые выходы к потребителям», — рассказали в компании.
В частности, кредитный лимит доступен для продавцов с высоким уровнем реализации заказов. Они могут продолжать работать и продавать товары в течение 72 часов с момента обнуления баланса в личном кабинете.
Также партнеры Алло теперь могут доставлять товары своим клиентам через Укрпошта. Если раньше доставка осуществлялась с помощью Нова пошта, то теперь продавцы могут выбирать, каким логистическим оператором доставлять заказанные на allo.ua товары. О других усовершенствованных функциях личного кабинета, в котором работают партнеры, можно узнать тут.
Lacoste открывает геймифицированный магазин в метапространстве
Французский модный бренд, наиболее известный своим логотипом в виде крокодила, открывает свой первый в истории виртуальный магазин в канун рождественских праздников. Lacoste использует технологию разработчика решений виртуальной реальности для розничной торговли и моды Emperia для управления метапространственной торговой средой, включающей в себя элементы геймификации.
Сначала покупатели попадают в виртуальный шоу-рум с пятью сезонными товарами, которые можно приобрести с обзором в 360 градусов. Вторая виртуальная комната предлагает функцию геймификации, позволяющую покупателям взаимодействовать с большим количеством товаров рождественского ассортимента. Третья и последняя комната в конце магазина, закрытая токенами, предназначена исключительно для VIP-клиентов, являющихся членами сообщества Lacoste UNDW3 Web 3.0, владеющих NFT Lacoste. Для них Lacoste будет сбрасывать виртуальные ящики и каждый день пять пользователей, выбранные случайным образом, будут выигрывать призы.
Как изменился интернет-шоппинг во время войны
Агентство Promodo вместе с Kantar Ukraine проанализировали: как изменялись ключевые показатели электронной коммерции в разных сегментах по сравнению с 2021-м. А также провели опрос по поводу ожиданий украинцев перед горячим сезоном зимних распродаж. Пока 53% планируют приобрести товары на новогодней распродаже, 53% — на рождественской. В прошлом году эти показатели были такими: 71% планировали приобрести товары на новогодней распродаже, 66% – на рождественской и 64% – на Черную пятницу.
В 2022 сезонность отличается от прошлогодней. В течение года существует массовый спрос на категории, которым не свойственно продаваться в эти периоды. Сейчас, например, в структуре спроса появились и продолжают набирать популярность автономные источники питания, павербанки, генераторы, портативные электростанции, товары для обогрева. А вот спрос на традиционные для этого периода категории заметно снизился. В региональном аспекте заметно отличается Харьковская область, где со второй половины лета наблюдается заметный рост как по количеству пользователей, так и по доходу. Ниша зоотоваров – одна из самых быстрых по восстановлению, как по количеству пользователей, так и по стоимости клика.
Однако, если посмотреть в долларовом эквиваленте, заметно сильное проседание среднего чека по всем нишам, кроме электроники, здесь процент падения незначителен. Более подробно об этом можно прочитать тут.
Читайте также —