
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Самые важные новости логистики и e-commerce сентября: маркетплейс от Ашан, ребрендинг и оффлайн-магазин Rozetka, Укрпошта, Нова пошта, Ин-Тайм и новый оператор доставки Glovo, новый склад Comfy, результаты работы онлайн-магазина Brain и запуск интернет-магазина Decathlon в Украине.
Как пишет Retailers девелоперское подразделение французской группы Auchan – компания Ceetrus – может запустить в Украине маркетплейс. Финансовый директор Ceetrus Даниэль Ди Джиакомо сообщил корреспонденту Retailers, что маркетплейс, предположительно, начнет работать уже в 2020 году.
Ранее коммерческий директор компании Ceetrus Анна Корягина рассказала, что в компании задумались об открытии маркетплейса – формате, который уже был внедрен Auchan во Франции в 2015 году. По ее словам, маркетплейс дает возможность представить торговый центр не только оффлайн, но и обеспечить взаимодействие между ТЦ и клиентами онлайн.
Вторая точка выдачи заказов и выставочный зал крупнейшего интернет-магазина страны в Одессе начала работу по улице Гайдара, 13 А. Первый магазин и точка выдачи в Южной Пальмире была открыта в конце августа в поселке Котовского, по адресу Сахарова, 1 Б. Обе точки дублируют по формату киевское представительство Rozetka — в ТРЦ Шоколад на улице Константиновской, 71.
Третий в Одессе, и второй по размеру в сети, оффлайновый магазин Rozetka откроется в одесском ТРЦ FontanSky. Магазин Rozetka займет 1800 кв. м.
Еще одна точка ритейлера появится до рождественских праздников в Киеве — она будет располагаться в здании Главпочтампта на площади 1500 кв м.
Также ритейлер осуществил ребрендинг. Над редизайном логотипа поработало агентство Fedoriv, ранее разрабатывавшее новые стили для таких компаний, как Нова пошта, SOVA, Egersund Seafood, Будинок Іграшок и других. Компания обновила визуальный стиль, оставив логотип “узнаваемым и родным”.
Новый цвет (#00А046 в RGB) и шрифт Typeface будут использоваться также для оформления брендированной одежды, посылок, машин и даже контейнеров.
Amazon планирует открыть новый магазин с товарами, которые клиенты оценили в 4 звезды и выше. Магазин будет называться Amazon 4-Star. Там намерены продавать самые лучшие товары. В Amazon 4-Star будет представлена различная продукция: от собственных устройств Amazon и другой бытовой электроники до кухонной и домашней продукции, а также игрушки, книги и игры.
В сентябре Amazon стала второй американской компанией, рыночная стоимость которой достигла $1 трлн. Рыночная капитализация Amazon превысила отметку в $1 трлн, что сделало компанию второй после Apple в этом году, кому удалось достичь данной цифры.
Amazon планирует до конца 2018 года открыть еще как минимум 10 магазинов без касс, а затем еще 50 в следующем году. Вполне возможно, что до конца 2021 года их будет уже около 3000 Amazon Go. Amazon уже открыла четыре новые торговые точки.
Также Amazon представила новый онлайн-магазин исключительно для среднего и малого американского бизнеса Amazon Storefronts. В нем представлено 25 категорий товаров: одежда, товары для дома, товары для домашних питомцев, книги и так далее.
Юлия Шилова которая раньше занимала должность маркетинг-директора LeBoutique, начала работать в Omnicore. Клиентами компании являются такие сайты как ultra-shop.com, md-fashion.com.ua, new-balance.com.ua и vsisvoi.ua.
Должность маркетинг директора в LeBoutique после ухода Юлии занял Алексей Попов. Вячеслав Волоха, занимавший пост e-commerce директора сети магазинов гаджетов Цитрус, ушел из компании. Топ-менеджер после непродолжительного отдыха планирует сосредоточиться на е-commerce-рынках с наибольшей долей проникновения интернет-покупателей и большим объемом самого рынка е-commerce.Это личные продуктовые SaaS-проекты в сфере документооборота, управленческого учета и beauty-индустрии.
Сеть магазинов Comfy арендует крупный логистический склад класса А+ под Киевом. Об этом пишет nv.ua, ссылаясь на агентство Интерфакс-Украина. Ранее в интервью RAU генеральный директор Comfy Игорь Хижняк говорил о том, что компания собирается переносить центральный склад из Днепра в столицу.
«Центральный склад Comfy разместился в пгт Большая Дымерка Киевской области. Компанией арендовано помещение класса А+ площадью 21 000 кв. м. Современные складские мощности предоставляет компания Raben», – сообщил агентству Интерфакс-Украина директор склада Comfy Максим Якименко. При этом он отметил, что размещение фулфилмент-центра на складе пока не планируется.
В компании сообщают,что открытие терминала поможет сократить сроки доставки не только в западном регионе, но и по всей Украине. Площадь нового объекта — 1800 кв. м, пропускная способность — более 200 тонн и 60-ти автомобилей в сутки.
По словам генерального директора «Ин Тайм» Сергея Грачева, открытие сортировочного терминала стало важным этапом в рамках стратегии развития логистической инфраструктуры компании. Новый мощный логистический узел позволит улучшить распределение грузопотока с запада в остальные регионы Украины. До конца 2019 года «Ин Тайм» планирует строительство второй очереди сортировочного терминала в Днепре.
Об этом рассказал генеральный директор украинского подразделения Decathlon Флоран Гийе. Крупнейший в мире производитель спортивных товаров Decathlon Group откроет свой первый в Украине магазин в Ритейл Парк Петровка весной 2019 года. Одновременно с запуском офлайновой торговой точки начнет работу и интернет-магазин.
Об этом в интервью RAU рассказал директор розничной сети Brain Тарас Мазур. Средний чек в розничном магазине обычно составляет около $100, в то время как в онлайне, как правило, покупатели выбирают более дорогую технику. Ассортимент в онлайне доходит до 40 000 SКU. Трафик с мобильных составляет около 25%, покупки растут, но составляют пока не более 7% от оборота.
В Украине появился международный оператор экспресс-доставки Glovo. Среди его услуг: доставки продуктов из супермаркетов, еды из ресторанов, бытовых товаров — из магазинов drogerie. Сейчас компания уже работает с продуктовыми супермаркетами Ашан, Фуршет и Novus, а также с несколькими ресторанами.
Лидер рынка экспресс-доставки расширил платежный функционал сайта и мобильного приложения, где теперь можно оплатить все услуги и товары в один клик.
Быстрые и простые расчеты стали возможными благодаря интеграции платформы цифровых кошельков Masterpass от Mastercard в мобильное приложение Нова пошта (Android, iOS) и на сайт (страница «Трекинг»). Если оплаченный онлайн товар получателю не подходит, оператор в отделении легко инициирует возвращение средств на карту клиента. Срок зачисления средств зависит от правил банка, выпустившего карту. Для оплаты онлайн сейчас доступны все услуги Нова пошта: доставка, денежный перевод (оплата за товар), а также контроль оплаты.
Компания начала строительство терминалов в Хмельницком и Львове, а также подтвердила планы строительства терминала в Харкове.
Скоро кроме Киевского инновационного терминала (КИТ), компания запустит еще три аналогичных объекта: в Хмельницком и Львове строительство уже идет, а в Харькове скоро начнется. Терминала в Хмельницком будет меньше по площади киевского. Инвестиции в него составят около 9 млн евро. На нем будет установлено такое же оборудование как на КИТ, но с еще более автоматизированными процессами.
Во Львове строительство терминала находится на финальном этапе и завершится в мае следующего года. Компания уже заказала туда сортировочное оборудование. «Планируем построить во всех миллионниках такие терминалы. На следующий год в плане — терминал в Харькове, следующим, возможно, станет Днепр», — отмечают в пресс-службе компании
НКРСИ, внесла в Единый государственный реестр операторов почтовой связи информацию об ООО «Евро Укрпошта» (Черновцы) и ООО «Скай Логистика» (Киев). Первая из них предоставляет услуги приема, обработки, перевозки и доставки почтовых отправлений, выполняет поручения пользователей по почтовым переводам на территории всей Украины, а также в международном направлении с территории стран Европейского Союза, а также стран Ближнего Востока: Израиль, Турция, Египет и Сирия.
«Скай Логистика» предоставляет услуги приема, обработки, перевозки и доставки почтовых отправлений, выполняет поручения пользователей по почтовым переводам на территории всей Украины (кроме оккупированных территорий).
Укрпочта запустила бесплатную доставку заказов из интернет-магазина Yakaboo: можно забрать книги в любом из 11 000 отделений главной почты страны.
«Нашей целью было сделать книги более доступными, максимально упростить процесс покупки. Учитывая ассортимент Yakaboo более чем 500 000 наименований и около 11 000 отделений Укрпошта по всей Украине, я убежден, что это действительно важный шаг в рамках популяризации чтения. Теперь книга станет более доступной даже в наиболее отдаленных уголках страны «, — отметил Иван Богдан, генеральный директор Yakaboo.
Укрпошта расширяет возможности для e-commerce на доставку отправлений между Украиной и Беларусью. Между ОАО «Укрпошта» и РУП «Белпочта» заключено соглашение по специальному тарифу на пересылку отправлений. С 1 октября для предпринимателей стоимость доставки посылки или мелкого пакета консигнации снижена на 40% при условии заключения договора юридическим лицом и Укрпочтой.
Одной строкой:
Новини логістики та e-commerce: Rozetka, Укрпошта, Нова пошта, Amazon, JD.com і інші