
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Food tech стартап Foodz Ukraine привлек инвестиции на развитие бизнеса от агроиндустриального холдинга МХП.
Об этом сообщает Экономическая Правда. Контроль за Foodz остался у основателей — Дениса и Яны Кривенко. МХП получил около 20% компании. Сумму сделки стороны не разглашают.
«В рамках сотрудничества состоялось два раунда инвестиций. На этапе тестирования гипотез мы убедились, что бизнес-модель работает. Далее мы отслеживали рост количества заказов и провели второй транш финансирования компании. МХП стремится углублять отношения с ресторанным бизнесом и приблизить компанию непосредственно к потребителю. Мы убеждены, что бизнес в формате dark kitchen, который сейчас активно растет во всем мире, имеет перспективы в Украине», — прокомментировал советник председателя правления МХП Дмитрий Зозуля.
Компания Foodz развивает сеть онлайн-ресторанов в Киеве с начала 2020 года. Пилотный проект основатели бизнеса запускали самостоятельно. После подтверждения жизнеспособности бизнес-модели компания привлекла внешние инвестиции. С начала 2020 года в Foodz инвестировано более $2 млн.
«МХП выступает не только как инвестор, но и как стратегический партнер, который делится своей экспертизой в вопросах развития бизнеса. Привлечение МХП в качестве инвестора позволит быстрыми темпами развивать бизнес и расширять сеть виртуальных ресторанов в других городах страны. Наш фокус на данном этапе развития сосредоточен на росте клиентской базы и количества заказов, настройке системы поставок и совершенствовании ИТ-инфраструктуры», — отметил генеральный директор Foodz Ukraine Денис Кривенко.
С начала основания бизнеса Foodz открыла 15 кухонь в столице. Среди них — десять собственных и пять в партнерстве с Glovo. Клиентская база выросла до 100 000 потребителей. В 2020 году объем продаж компании достиг 35 млн грн. Сейчас в Foodz работает более 220 сотрудников, сеть покрывает весь Киев, а под ее управлением находятся 12 брендов ресторанов: Greenbar Cafe, Супчик Салатик, Шанхайский Кот, Chackmak Doner, PokeOke и другие.
Напомним, что с 2020 МХП взял курс трансформации из сырьевой компании в кулинарную. МХП трансформирует бизнес таким образом, чтобы люди смогли не только получить продукцию высокого качества, но и сэкономить свое время.
Читайте также —