Компания Kasta проводит масштабную весеннюю распродажу «Травневий BlackFriday”
Акцент будет сделан на беспрецедентном ассортименте брендов, который был не доступен покупателям, в связи с карантинными ограничениями и новыми, технологичными форматами взаимодействия с клиентами.
За 11 лет Kasta удалось создать самый большой модный маркетплейс в стране и научить украинцев без каких-либо сомнений покупать одежду и обувь онлайн, завоевать доверие 8 миллионов покупателей и открыть рынку тысячи локальных и зарубежных брендов. А события последних двух лет придали уверенности в скорости роста e-commerce рынка в Украине и закрепили новые тенденции и привычки у покупателей. Одной из таких тенденций для Kasta стало событие «Травневий BlackFriday”.
Само понятие BlackFriday глубоко прижилось в сознании украинских потребителей, как старт сезона распродаж перед зимними праздниками. Но пандемия и карантин внесли свои коррективы в привычки и перераспределение нагрузок продаж между онлайн и офлайн-каналами. Поэтому идея провести весенний BlackFriday в прошлом году возникла, как логичный ответ на запрос партнеров – найти дополнительный канал и для клиентов, которые начинали привыкать к новому формату покупок.
Результаты прошлого года показали, что это событие стоит сделать традицией, так как в итоге выигрывают и клиенты, и партнеры – клиенты получают лучшие цены, а партнеры возможность реализовать товар, несмотря на карантинные ограничения.
В этом году на Kasta будет представлено более 1,5 млн товаров со скидками до 90%. Акцент сделан на главную ценность ивента BlackFriday – настоящие (честные) скидки, а не их имитацию. Представленность брендов в распродаже в первую очередь основана на аналитике wish list( предпочтений) клиентов, а поэтому вместе с желаемым товаром покупатель получает еще и дополнительную скидку, а также повышенный кэшбек при предоплате заказа картой, на определенные категории товаров.
Также в рамках «Травневого BlackFriday», Kasta планирует запустить на платформе целый ряд инициатив и интересных механик. Одна из них – новый для украинского e-commerce формат LIVE-трансляций с ведущими модными экспертами страны. Первый KastaLive маркетплейс запустил еще в прошлом году в день рождения.
«Мы очень рады удивлять наших клиентов не только ассортиментом и ценами, но также новыми и полезными механиками для взаимодействия клиентов с платформой, создавать продукты на стыке моды и технологий, поэтому продолжаем активно тестировать и совершенствовать наши механики», — комментирует событие СЕО компании Андрей Логвин.
Лайв эфиры пройдут с обзорами известных брендов одежды, обуви и аксессуаров 17 по 23 мая включительно, с 17-00 до 21-00 в будни, с 11-00 до 21-00 в выходные.
Справка. Kasta — самый большой модный маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров в Украине. Вот уже 11 лет Kasta открывает украинцам лучшие международные и локальные бренды, и показывает собственным примером, что модный онлайн-шоппинг это проще, быстрее и дешевле. Kasta сегодня — это полноценная экосистема, которая состоит из платформы приложения, HUBа – инструмента для поставщиков, KastaPost – службы доставки, KastaPay – финансовой компании, KastaProduction – производство собственного контента, FBK (Fulfilled by Kasta) – логистического центра.
Читайте также —
Андрей Логвин, Kasta: Как эффективно увеличить продажи в интернете