
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Диджитализция брендов будет способствовать следующей волне развития в офлайне.
Согласно новому отчету от JLL, на который ссылается Chainstoreage.com, участники американского рынка электронной коммерции планируют открыть 850 магазинов в ближайшие пять лет. В докладе приводятся такие примеры, как компания-производитель матрасов и постельных принадлежностей Casper Sleep, которая откроет 200 магазинов в течение трех лет, или магазин нижнего белья Adore Me, который объявил, что откроет до 300 дополнительных магазинов через пять лет. Эко-бренд обуви All Bird также открывают магазины.
JLL проанализировала истории и планы расширения 100 лучших онлайн-магазинов, оценила их стратегии, и обнаружила, что Нью-Йорк остается главным городом для открытия pop-uр форматов. Также популярны локации в Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Более половины (59,5%) интернет-компаний, намеренных выходить в офлайн открыли точки формата «pop-uр» в Нью-Йорке, и более трети (41,3%) открыли постоянные офлайновые магазины.
Манхэттенский район Сохо был одним из главных мест ритейлеров для тестирования новых концепций. Почти половина розничных торговцев для своих pop-uр в Нью-Йорке выбрали именно его.
Другие выводы из отчета JLL «Как бренды электронной коммерции переходят в офлайн», перечислены ниже.
«Логично, что игроки электронной коммерции, которые продают одежду и товары для дома, хотят переместиться в физические магазины, так как их продукты выбирает люди, которым нравится лично проверять, — сказал Джеймс Кук, директор JLL по исследованиям в области ритейла в США. — По мере того, как омниканальные ритейлеры созревают для выхода в офлайн, мы полагаем, что те, кто работает в сегменте одежды и дома, будут продолжать переходить в розничный формат».
Источник: Chainstoreage.com
Покрокова інструкція: як ритейлеру ефективно продавати онлайн і офлайн