Курс на e-commerce: Фокстрот усиливает позиции в онлайне
Как один из крупнейших ритейлеров развивает и трансформирует свою электронную коммерцию.
Одним из приоритетных направлений перезагрузки Фокстрот в 2019 году стало усиление его онлайн-составляющей. «Чуть меньше года назад мы взялись за комплексный и непростой проект. Задача была чрезвычайно сложная: в кратчайшие сроки, до начала сезона активных продаж, отстроить работу интернет-канала, сформировать управляемую и эффективную структуру, комплексно подойти к развитию всей цифровой торговой и коммуникационной эко-системы», – отметил Кирилл Попов-Черкасов, e-сommerce-директор сети.
Прежде всего, в Фокстрот взялись за перепроектирование и модернизацию существующего сайта foxtrot.ua, а также за адаптацию новой дизайн-системы. Важно было увеличить трафик и соответственно – конверсию, сократить количество отказов. Вместе с этим, начата работа над разработкой нового сайта: современного, удобного и ориентированного на различные потребности покупателей.
Во-вторых, концептуально была пересмотрена SMM-стратегия, которая дала значительный прирост подписчиков в соцсетях и охвата публикаций. Для привлечения аудитории из представителей поколения Z и всех, кто интересуется практическим применением скрытых возможностей электронных гаджетов, в октябре 2019-го запущен имиджевый Youtube-канал «Живи наживо».
«Мы проанализировали, чем можем быть интересны целевой аудитории. Понятно, что, создавая контент с видеообзорами техники, мы вряд ли были бы оригинальны и потерялись бы еще на старте. Поэтому выбрали другую стратегию: просто и доступно делиться со зрителями советами по покорению Instagram и Youtube, приглашать топовых блогеров и делать коллаборации», – отметил Кирилл.
Итак, первые результаты работы по укреплению онлайн-направления в Фокстрот, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года:
- +43% в трафике на сайт со значительным приростом в органике при росте конверсии и сокращении показателя отказов на 20%;
- +50% в абсолютных значениях товарооборота в начале сезона и + 58% в Black Friday и предпраздничные распродажи;
- социальные сети: + 42% подписчиков в Facebook и в 10 раз выросла аудитория в Instragram;
- Youtube-канал: за первые 2 месяца получили более 1,5 млн. просмотров и более 27 тысяч подписчиков.
«В целом, фундамент масштабных изменений заложен. И в этом огромная заслуга всей команды Фокстрот, поскольку динамика, учитывая стартовые позиции и отведенное время, просто удивительная, – подвел первые итоги Кирилл Попов-Черкасов. – Но самые главные достижения еще впереди. Сейчас готовим запуск обновленного интернет-магазина, над которым комплексно работали более полугода: с удобным интерфейсом, фильтрами, поиском, достойной и комфортной мобильной версией».
Читайте также —
Рекордный Фокстрот: семь новых и реформатированных магазинов в ноябре