
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Сегодня главные игроки на рынке e-commercе – это интернет-магазины бытовой техники и электроники, а также онлайн -продавцы одежды и обуви. Каждый из них силен в своем.
Свое мнение относительно преимуществ и недостатков украинских онлайн-ритейлеров высказала директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
Читайте также — Рынок e-commerce Украины растет быстрее всех в Европе
Интернет-магазины бытовой техники и электроники возникли в период, когда SEO стало ключевым фактором. За эти годы площадки развили поисковую оптимизацию. В то же время, ключевые fashion-ритейлоры в UAnet — шоппинг-клубы со специфичной моделью, поэтому традиционно SEO у них слабенькое.
Украинские покупатели часто ищут определенный бренд и даже модель телефона или стиральной машины. В одежде и обуви такой конкретики нет. Поэтому paid search, кроме брендового, очень важен для категории бытовой техники и электроники, но мало используется в продвижении fashion.
За годы своего существования ритейлеры бытовой техники и электроники отшлифовали сбор отзывов и рейтингов товаров. Fashion-ритейлеры практически не уделяют этому вопросу внимания, так как считается, что вести трафик на страницу продукта нецелесообразно — если посетители заходят в каталог или на страницу акции, конверсия будет намного выше.
За небольшими исключениями, продавцы электроники недоиспользуют потенциал своей клиентской базы. Промо-рассылки с акционными предложениями — это хорошо, но это лишь вершина айсберга. Целевые предложения для отдельных сегментов потребителей пока еще не освоены в полной мере «электронщиками», в отличие от модного e-commercе.
Fashion-продавцы значительно больше внимания уделяют дизайну своих интернет-страничек, поскольку от красоты сайтов во многом зависит любовь их покупателей.
3. Offline продвижение
В этом вопросе крупные fashion-площадки тоже обставили продавцов бытовой техники и электроники. Сама сфера их деятельности обязывает строить свой бренд и работать над эмоциональной составляющей.
Читайте также — Обзор рынка e-commerce Украины в 2015 году (+инфографика)
Напомним, 2 августа в конференц-зале №1 отеля КосмополитЪ Ассоциация ритейлеров Украины проведет фокус группу, посвященную особенностям выстраивания процессов при мультиканальных продажах.