Black Friday на Kasta.ua
За последние восемь лет распродажа Black Friday стала частью новых традиций, которые компания Kasta успешно внедряет в жизнь параллельно с другими удобными сервисами.
Миссия компании Kasta – постоянно удивлять клиентов, внедряя инновации и делать онлайн-шоппинг удобнее, дешевле и быстрее. Проект Black Friday на Kasta лег в основу миссии компании, так как вот уже восьмой год подряд удивляет клиентов ассортиментом и лучшими ценами, а поставщиков – объемами продаж.
В Kasta считают: «Сейчас главный акцент в подготовке распродажи Black Friday сместился с простой коммуникации преимуществ шоппинга в интернете, на удержание самой сущности акции – максимально низких ценах и честных скидок». Проект 2021 года полностью сфокусирован на поиске лучшей цены, ассортименте, собранном из клиентских предпочтений. Дирекция баинга тщательно отбирала товар на сайт, исходя из wishlist клиентов, которые на протяжение года собирал отдел аналитики. Баеры привлекли около 800 поставщиков самых популярных брендов, таких как: H&M, Zara, Adidas, Koton, Nike, Bershka, Colin’s, Michael Kors, Richmond, Iren Klair, Gepur, Tommy Hilfiger, Victoria’s Secret, Reebok, Mango, Conte, Stradivarius, Massimo Dutti, Armani, Reima, Columbia и пр.
Кроме очевидного разнообразия и насыщенности ассортимента, и действительно честных цен, команда также включила массу дополнительных преимуществ при покупках на сайте Kasta. Все дни с 19 по 26 ноября кроме общих скидок и акционных предложений, будут акценты на определенные категории товаров, как например: верхняя одежда, сезонная обувь, платья, юбки блузки, домашняя одежда и пр. В дополнение к этому будут использованы следующие механики и предложения:
Все акции будут стартовать в приложении на час раньше.
- Кешбэк. Каждый день будет действовать повышенный кэшбек на одну из популярных категорий сезона. Например, понедельник 19.11 – день верхней одежды, а 23.11 – товаров для детей. А в ту самую пятницу – повышенный кешбэк будет действовать абсолютно на все категории!
- Кешбэк прочувствует каждый клиент при оплате покупки картой — 15%, а для владельцев Black он будет в два раза больше — 30%. Эти деньги можно будет потратить на следующие покупки или вывести на карту наличными.
- Live-трансляции. Каждый день на сайте можно будет посмотреть live-трансляций новых коллекций известных брендов, которые тоже будут соответствуют тематике дня.
- KastaPost. Специально к BlackFriday товары можно заказать и примерять в 278 отделениях в 125 городах Украины, 200 из которых – это кобрендинговые оделения KastaPost&Укрпошта.
- Black. Специальное предложение оформить подписку на карту лояльности Black, которая стоит 299 грн и целый год гарантирует бесплатную доставку и возврат посылок в отделения KastaPost, а также 5% кешбека на все покупки.
Команда твердо верит, что каждый из посетителей сайта с 19 по 26 ноября, найдет обязательно свой удачный образ или покупку, очередной раз завысит планку клиентских ожиданий и заставит команду Kasta принять этот вызов и начать думать о Black Friday 2022 с еще большим воодушевлением уже 30 ноября.
Читайте также —
Андрей Логвин, Kasta: Каким будет украинский е-commerce формата “2.0”