
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


В октябре украинцы приобрели в онлайн-маркете проверенных продавцов Bigl.ua товаров на сумму 41 млн гривен — в 2,3 раза больше, чем в сентябре.
Об этом RAU сообщила пресс-служба группы компаний EVO. Всего с помощью маркетплейса в октябре продано более 120 000 товаров, что в 3,2 раза больше, чем в сентябрь. В первую очередь такой рост связан с переходом на Bigl.ua продавцов с сайта Aukro, который c 1 октября прекратил свою работу в Украине.
При этом средний чек, напротив, снизился на 10% и в октябре составил 489 грн. «Снижение среднего чека в маркетплейсе связано с тем, что увеличивается конкуренция между продавцами, и они стараются выставить максимально низкие цены на свою продукцию, а это, безусловно, на руку покупателям», — прокомментировал результаты руководитель онлайн-маркетплейса Bigl.ua Виктор Кириченко.
За последний месяц существенно изменилась и структура заказов. Еще месяц назад в топе самых востребованных товаров были преимущественно женская одежда, сумки и чехлы для телефонов. В октябре аудитория маркетплейса обновилась, и наряду с одеждой и обувью больше покупали «мужских» товаров: дисплеи и тачскрины для телефонов, процессоры, матрицы для ноутбуков и планшетов, модули памяти.
Сейчас на Bigl.ua торгует более 11 000 компаний, это в 2,5 раза больше, чем было при старте маркетплейса в феврале 2016-го. По словам Виктора Кириченко, маркетплейс не стремится увеличивать количество продавцов на площадке: «Мы активно работаем над стандартизацией и повышением качества обслуживания и близки к тому, чтобы покупатель каждый раз, делая заказ, получал то, что американцы называют expected quality (ожидаемое качество), независимо от того, у какого продавца на площадке он в этот раз решил совершить покупку».
Руководитель Bigl.ua: «Не нужно делить «пирог» – нужно его растить»