
Черноморка впервые открылась в торгово-развлекательном центре: 21 февраля состоялось открытие в столичном ТРЦ Respublika Park


АТБ запустил партнерский проект с сервисом курьерской доставки Glovo. Услуга доступна во всех 28-ми городах присутствия Glovo, а позже будет также автоматически доступна во всех новых локациях его появления по всей страны.
Об этом RAU сообщила пресс-служба Glovo. «Стратегия нашего развития основана на интересах и потребностях нашего клиента, которого в АТБ принято считать партнером по бизнесу. Мы системно подходим к вопросам, которые важны для более чем 4 млн наших покупателей — это комфорт, удобство, гарантированное качество и доступная цена. Эффективно решать эти задачи нам удается благодаря внедрению современных инновационных решений, созданию дополнительных клиентских сервисов. Реализация программы партнерства с сервисом быстрой курьерской доставки Glovo не только существенно экономит время нашего клиента, но и минимизирует возможные риски в условиях ухудшения эпидемиологической ситуации в стране» — комментирует председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.
«Я убежден, что пенетрация сервиса доставок, в том числе из ритейла – супермаркетов и аптек, имеет большой потенциал для развития. За прошлый год нам удалось значительно вырастить категорию доставки из супермаркетов, присоединив к приложению ряд всеукраинских сетей и предложив нашим пользователям более широкие возможности. Углубление омниканальности ритейла уже имеет свои результаты, ведь мы отслеживаем ее влияние на рост бизнеса – у нас есть партнерские супермаркеты, где доля продаж через сервис Glovo превышает 10% от всего товарооборота супермаркета», — рассказал генеральный менеджер Glovo в Украине Дмитрий Расновский.
В этом году важным вектором работы для сервиса Glovo называют развитие подразделения Q-Commerce и его мультикатегорийных предложений. На всех рынках, где присутствует сервис, Glovo уделяет особое внимание к интеграции ключевых локальных игроков, к которым в Украине принадлежала сеть АТБ, которая сегодня насчитывает более 1200 магазинов в 316 населенных пунктах.
Читайте также
Борис Марков, АТБ: Начиная со следующего года планируем открывать ежегодно до 150-ти торговых точек