Ашан запускает формат Ашан Drive в Украине (+фото)
В рамках своей стратегии внедрения дополнительных сервисов Ашан в 2020 году сосредоточился на развитии форматов близости и расширении цифровых услуг.
Как сообщили RAU в пресс-службе Ашан Украина, несмотря на особый контекст года, в 2020-м компания запустила инновационный формат ultra proximity — Ашан Pick Up Point и открыла три первых точки выдачи интернет-заказов. Также Ашан начал сотрудничество с маркетплейсами и новые партнерства с сервисами доставки, расширил ассортимент и функционал сайта auchan.ua, который покрывает все населенные пункты страны. А теперь открывает первый Ашан Drive в Украине.
В пресс-службе отмечают, что Ашан Drive — это формат, который пользуется большим спросом в Европе и предусматривает возможность осуществления заказов онлайн. Все товары собираются пикерами и клиенту остается забрать заказ на обустроенной парковке, не выходя из машины — это быстрый и комфортный способ совершения покупок для тех, кто за рулем. Учитывая изменения потребительских привычек и настроений драйвы становятся популярными и в Украине.
Первый Drive украинского подразделения компании запускается 23 декабря в столичном магазине Ашан Беличи на улице Берковецкой, 6. Благодаря этому проекту клиент ритейлера может сделать заказ на сайте auchan.zakaz.ua, а забрать его на специально отведенной площадке у магазина, где его будет ожидать сотрудник со сформированным заказом.
Подтверждение заказа, карта расположения площадки и время выдачи будут направлены в смс и на электронную почту клиента. В компании также выделяют другие преимущества услуги Ашан Drive для клиентов:
- услуга бесплатная
- цены на товары такие же, как и в магазине
- более 30 000 товаров, доступных для заказа, в том числе свежие и замороженные продукты
- никаких ограничений по весу
- персональный пикер
- возможность выбрать удобное время
Напомним, Ашан — это международная мультиформатная компания-ритейлер, которая была основана в 1961 году во Франции. В Украине первый магазин был открыт в 2008 году, а сейчас сеть представлена в 9-ти городах и насчитывает 27 магазинов. В сеть компании входят торговые объекты разных форматов, в том числе гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и pick up point. Также компания развивает электронную коммерцию на территории всей страны.
Читайте также —
Ашан Украина: онлайн-продажи превысили 10%, в планах – развитие Pick Up Point