Amazon собирается купить банковский сервис и запустить службу доставки
Amazon ведет переговоры с JPMorgan о запуске собственного банковского сервиса. Кроме банковского сервиса, компания планирует организовать собственную службу доставки.
Американский онлайн-ритейлер Amazon ведет переговоры с крупными банками Wall Street, в том числе с JPMorgan Chase & Co, о запуске собственного банковского сервиса. Об этом пишет delo.ua со ссылкой на The Wall Street Journal. Пока идея находится на ранней стадии и, как допускают источники, может не воплотиться в создание реального продукта.
Amazon намерен представить банковский продукт, который будет привлекать молодых клиентов и без банковских счетов, однако становиться полноценным банком ритейлер пока не планирует.
Продукт с возможностью открытия банковского счета поможет в усилении позиций по созданию собственной экосистемы Amazon, в которую уже входит интернет-магазин, продуктовая сеть Whole Foods, электронная книга с библиотекой Kindle, цифровой помощник Alexa, потоковые видео и другие продукты. Клиенты получат возможность пользоваться брендовым счетом и снизят комиссию при оплате покупок продуктов в магазинах интернет-гиганта. Однако клиентам придется и предоставить компании некоторые финансовые данные о себе: например, показать свои доходы и характер расходов, не только в Amazon.
Издание обращает внимание, что сейчас рыночная стоимость онлайн-ритейлера, которая превышает $700 млрд, превосходит совокупную стоимость двух крупнейших американских банков — JPMorgan и Bank of America.
Кроме банковского сервиса, компания ведет работу по запуску собственной службы доставки, которая в один прекрасный день может стать серьезным конкурентом для крупнейших американских почтовых компаний — UPS и FedEx. Также Amazon целится и на рынок лечебно-профилактических материалов, и рассматривает продажу отпускаемых по рецепту лекарств.
Отметим, американский онлайн-ритейлер впервые обошел Microsoft по рыночной стоимости и вошел в тройку крупнейших публичных компаний США и мира. Акции Amazon.com Inc. подорожали на 2,6% по итогам торгов в среду, благодаря чему ее капитализация выросла до $702,5 млрд, свидетельствуют данные торгов.
Сообщалось, что Amazon впервые стал самым дорогим брендом в мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга 500 самых дорогих брендов, составленного консалтинговой компанией Brand Finance. За год бренд подорожал на 42% и переместился с третьего на первое место в списке. Его стоимость оценивается в $150,8 млрд.
Читайте также —
Магазин без товарів і онлайн-примірка: десять трендів e-commerce 2018 року