
Последние назначения в ритейле: Comfy, Lacoste и SuperStep в Украине, New Balance, АЗК UPG, AB InBev Efes Ukraine


На сайте Алло помимо собственных товаров уже представлено около 2500 мерчантов. Всего на сайте около 2,5 млн активных карточек товаров.
Согласно сообщению Интерфакс-Украина, группа компаний Алло планирует развитие в формате национального маркетплейса. Об этом заявил СЕО группы компаний Алло Максим Раскин в ходе «Днепровского экономического форума».
«Мы теперь национальный маркетплейс, но это надо доказать. Наша задача — дать потребителям наилучший сервис, развивать экосистему, развивать мобильное приложение, в котором потребитель может и заказать логистические услуги, и финансовые сервисы, и использовать программу лояльности, и широчайший ассортимент, за счет, в том числе, партнеров маркетплейса», — заявил Максим Раскин.
По его словам, компания разделила свои сервисы на отдельные продукты, и у каждого продукта появился Product Owner.
«Мы начали работать по принципу экосистемы, строить для потребителей не только торговые сервисы, но и сопровождающие сервисы, такие как логистический и финансовый сервисы. Мы начали уходить больше в технологии, потому что осознали, что уход в скорость всегда сопровождается технологиями. И здесь диджитализация выходит на первый план», — подчеркнул Раскин.
По его словам, сейчас на сайте Алло помимо собственных товаров также представлено около 2500 мерчантов. Всего на сайте около 2,5 млн активных карточек товаров.
Справка. ООО «Алло» создано в 1998 году. По состоянию на октябрь 2020 года сеть насчитывала 345 торговых точек в 140-ка городах Украины. Алло является официальным представителем и дистрибьютором Xiaomi в Украине. Первый монобрендовый магазин Mi Store был открыт в начале 2017 года в Киеве. Сеть насчитывает 30 точек в 14 городах.
Читайте также —
Сеть Алло открыла свой самый большой магазин в киевском ТРЦ Respublika Park (+фото)