
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Alibaba инвестирует $3,6 млрд в компанию Sun Art, которая управляет сетью из 484 гипермаркетов в Китае под брендами Auchan и RT-Mart.
Как сообщает портал Malls, китайский ecommerce-гигант Alibaba приобретет 70,94% акций A-RT Holdings, которая принадлежит холдинговой компании французской семьи Мюлье и контролирует 51% Sun Art. До этого Alibaba уже владел 21% Sun Arts и теперь увеличит свою долю до 72%.
В 2017 году Alibaba заключила стратегический альянс с Sun Art и инвестировала в ее сети гипермаркетов Auchan и RT-Mart $2,8 млрд. После этого Alibaba интегрировал офлайн-магазины Sun Art в свои платформы — Taoxianda, Tmall и Elie.me — и начал доставку продукции.
В публикации отмечается, что Alibaba стремится стереть границы между онлайн и офлайн-торговлей, превратив традиционные магазины в онлайн-магазины и интегрировав цепочки поставок.
«Пандемия COVID-19 ускоряет цифровизацию потребительского опыта и корпоративных операций. Приобретение акций сети Sun Art усилит наше видение новой модели розничной торговли. Сделка предлагает нашим потребителям полностью интегрированный опыт», — сказал председатель и генеральный директор Alibaba Даниэль Чжан.
После объявления о сделке стоимость акций Sun Art на Гонконгской фондовой бирже выросла на 18% до 9,4 гонконгских долларов ($1,2) за акцию, сообщает TechCrunch. В публикации отмечается, что другие китайские компании электронной коммерции используют аналогичный подход к интеграции офлайн- и онлайн-покупок. Например, JD, главный конкурент Alibaba, заключил альянсы с сетями супермаркетов Yonghui и Walmart.
Читайте также
Опыт Amazon, JD и Alibaba: три пути выхода из онлайна в офлайн