Битва гигантов: хроники войны Alibaba&Amazon в картинках и цифрах
Все вехи развития, этапы роста и финансовые результаты двух мировых гигантов в e-commerce в картинках и цифрах.
Е-pepper.ru собрал, проанализировал и сравнил основные цифры Alibaba и Amazon в своем материале. RAU приводит основные тезисы статьи.
Скорость и удобства онлайн-шопинга сегодня уже никто не оспаривает. Легкий доступ, покупки в несколько кликов, экономия времени — лишь немногие преимущества, которые дает потребителям электронная торговля.
Если вспомнить о Pizza Hut, которая запустила онлайн-заказы своей продукции в 1994 году, и Amazon, продающий книги с 1995 года, становится понятно, что история электронной коммерции насчитывает уже больше 20 лет. Сейчас, как показывают многочисленные исследования, она переживает настоящий бум. И без сомнения, крупнейшими игроками на этом рынке являются Amazon и Alibaba.
Alibaba доминирует в китайском интернет-пространстве с 2000 года, и за это время компания помогла многим предприятиям и брендам расти и выходить на международный рынок.
Джек Ма и 17 соучредителей Alibaba Group сыграли огромную роль в становлении компании как лидера китайской e-commerce.
В сентябре 2014 года, на IPO стоимость акций Alibaba достигла $92,7. С тех пор холдинг является крупнейшим в Азии предприятием электронной коммерции.
С другой стороны, не только в США, но и, как минимум, еще в 15 странах Amazon стал синонимом онлайн-шопинга. Ежемесячные продажи с сайта Amazon.com достигают $2,2 млрд, доставка обеспечивается более чем в 100 стран мира.
Джефф Безос основав компанию в 1994 году, назвал ее Cadabra. Однако у жителей Сиэтла это слово вызвало негативное отношение. Поэтому в 1995 году интернет-магазин книг был запущен под именем Amazon.
С момента своего создания компания была нацелена движение вперед и инновации. Теперь Amazon предлагает самые передовые товары и услуги: от облачных сервисов до электроники Kindle и Fire.
По оценкам аналитиков, в ближайшие три года бизнес американского интернет-гиганта вырастет до $632 млрд.
При этом потенциал роста и охват мировой аудитории у Alibaba все-таки выше.
В то время как Amazon в США продает на $3,39 млрд в «Киберпонедельник» и $3,34 млрд в «Черную пятницу», Alibaba в День холостяка реализует во всем мире товаров на $17,49 млрд.
Читайте также —
KPMG: до 2020 року на Китай припадатиме 60% глобального e-commerce