Корона Закарпатья: презентация нового ужгородского ТРЦ Korona

Корона Закарпатья: презентация нового ужгородского ТРЦ Korona

25.04.2017 10:35
  5977
rau

В чем особенности нового торгового центра в столице Закарпатской области, как будет выглядеть первый профессиональный ТРЦ Ужгорода, и чем он интересен для ритейлеров.

Читайте українською

На Retail & Development Business Expo – 2017, которая прошла 6 и 7 апреля в Киеве в НСК «Олимпийский», было презентовано несколько новых проектов ТРЦ – как в Украине, так и за рубежом. Один из самых популярных у гостей выставки ритейла стендов представила компания Retail & Development Advisors, презентовавшая проект торгово-развлекательного центра Korona, который станет первым профессиональным ТРЦ в Ужгороде.

Открытие ТРЦ Korona запланировано уже на IV квартал этого года, и на объекте кипит работа: в отличие от многих других центров, неоднократно переносивших дату начала работы, ТРЦ Korona намерен уложиться в поставленный график.

Эксклюзивный брокер ТРЦ Korona — Retail & Development Advisors – поделился с rau.ua презентацией объекта, и ответил на самые важные для ритейлеров вопросы.

Торговый комплекс и центр культуры и искусств Korona располагается в самом центре Ужгорода – недалеко от берега речки Уж, площадей Театральной и Фенцика. Ранее на этой локации находилась одна из достопримечательностей столицы Закарпатья – отель и ресторан Верховина, до 1945 года носивший название Koryna. В пост-советское время историческое здание не избежало печальной судьбы многих своих собратьев: неоднократно переходило из рук в руки, и постепенно обветшало и пришло в аварийное состояние.

Новую жизнь центру дали в 2014 году, утвердив план капитальной реконструкции здания в торговый и арт-центр. Заодно вернув и историческое название комплекса – Korona.

При этом новый центр отличается уникальной для Украины концепцией: такая интеграция торгового, делового, культурного и арт-пространств не имеет аналогов в нашей стране.

Общая площадь ТРЦ Korona – 11 000 кв. м, арендная – 7800 кв. м. Планируемый среднесуточный трафик – примерно 24 000 человек.

О том, почему брокеры уверены в успехе проекта будущего ТРЦ Korona, RAU расспросила Таисию Литовченко, директора компании Retail & Development Advisors – эксклюзивного брокера торгово-развлекательного центра.

— Как оцениваете перспективы ТРЦ Korona?

​- Это знаковый проект для Закарпатья и других областей Западной Украины. Пока что ​в Ужгороде развит больше streetretail, однако появление такого торгового центра даст возможность ряду сетевых операторов наконец-то открыть свои торговые точки в этом городе, и облегчит потребителям доступ к продукции украинских и международных компаний.

У ТРЦ Korona есть все составляющие, чтобы стать успешным проектом: локация – в самом сердце Ужгорода и уникальная концепция. Также центр — проект социальный: на арт-пространстве комплекса будут проводиться постоянные выставки полотен закарпатских художников, а также ежегодный конкурс «Серебряный мольберт».

— Как в целом оцениваете ситуацию с ритейлом в Ужгороде?

​- Ужгород — туристический город, который ежегодно привлекает много туристов. ​И не только из Украины: многие жители соседних стран — венгры, поляки, словаки, румыны — регулярно посещают город в том числе и с целью шоппинга.

Население региона достаточно платежеспособное, но при этом на рынке явно не хватает сетевых операторов и известных торговых марок, поэтому ужгородцы вынуждены ездить за покупками в другие области. В связи с этим появление сетевого ритейла — необходимый этап развития как для региона, так и для всей сферы розничной торговли. 

Одна из самых ярких и запоминающихся «фишек» ТРЦ Korona – расположенная на крыше здания смотровая площадка с живыми растениями, комплексом для досуга и развлечений. До сих пор в Украине здания с живым садом на крыше можно пересчитать на пальцах одной руки, и этим только подчеркивается уникальность, экологичность и инновационность центра.

В самом же ТРЦ Korona будет расположено несколько торговых зон и обширное арт-пространство, где будет регулярно проводиться выставки и конкурсы, презентации коллекций и произведений украинских и зарубежных мастеров, различные культурные мероприятия и многое другое. Собственно, для этих целей отведен весь третий этаж комплекса площадью 3500 кв. м.

Первый и второй этажи предназначены для размещения торговых галерей. На первом этаже ТРЦ Korona будут расположены магазины парфюмерии и косметики, сумок и аксессуаров, аптека и оптика, а также ресторан. Второй этаж предназначен под товары для мам и детей, женской и мужской одежды, спорттовары и обувь, и небольшую зону с кафе.

Успех будущему центру сулит и ряд особенностей, отличающих закарпатский регион. Во-первых: постоянный рост количества туристов. В последние годы все больше украинцев уделяют много внимания внутреннему туризму, и Ужгород, как и Закарпатье в целом, регулярно привлекает много путешественников. Только за прошлый год город посетило примерно 1,5 млн туристов – на 30% больше, чем в 2015-м.

Во-вторых, открытие современного торгового центра, отвечающего всем требованиям международных операторов, станет мощным импульсом к развитию розничной торговли в городе. В итоге в выигрыше останутся все: потребители получат доступ к лучшим мировым и украинским брендам, ритейлеры — возможность успешной экспансии в ранее практически не охваченный регион, город — новый туристический объект, дополнительные рабочие места и рост поступлений в городской бюджет.

Справка. Закарпатская область находится на западе Украины. Граничит с Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией. Площадь области 12 800 кв. м, население – 1,25 млн человек. Является важным транспортным и транзитным центром при путешествии в/из ЕС.

Ужгород – административный центр Закарпатской области. Население – 115 000 человек, площадь – 40 кв. км. Находится в непосредственной близости к Словакии и Венгрии, на расстоянии нескольких часов пути от Польши и Румынии.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка