
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Топ лучших страниц ритейлеров по количеству подписчиков за последний месяц.
Согласно данным Socialbakers, за первый летний месяц 2016 года международная сеть магазинов для дома JYSK заняла первое место в facebook по количеству подписчиков — более 127 649. Вторую и третью позицию с небольшим человек заняли обувной магазин INTERTOP и сеть товаров для красоты и здоровья Watsons. Четвертая строчка рейтинга отстает уже на целых 25 000 подписчиков – она досталась интернет-магазину Алло.
Заметим, что в этом рейтинге и всех остальных подсчитывается количество только тех подписчиков, у кого в профиле указана страна Украина.
В целом ТОП-10 выглядит следующим образом (жирным выделено количество подписчиков, указавших гражданство Украины, вторая цифра — количество подписчиков страницы всего):
Вторую десятку рейтинга открывает «Будинок іграшок», а замыкает – Цитрус.
Любопытна и ситуация с топ страницами facebook в категории e-commerce. С большим отрывом от конкурентов лидирует Rozetka.ua. Поскольку онлайн-ритейлеры не всегда правильно выставляют параметры своей страницы, они могут не попасть в свою категорию, так как сервис их без правильно указанной категории не распознает. Мы изучили вручную страницы других лидеров рынка – так и есть, Rozetka пока вне конкуренции.
Среди страниц, указанных в настройках Facebook как retail food, согласно сервису socialbakers, бесспорным лидером является Макдональдз – на official page фаст-фуда подписано 69390 украинцев.
Наиболее просматриваемой страницей среди брендов одежды (категория Fashion) является Marc & Andre – более 50 000 украинцев подписалось на официальную страницу бренда.
В категории Shopping center наиболее популярна страница ТРЦ Ocean Plaza c 49 000 подписчиков. За ней следует аутлет Мануфактура, третьим в топе идет ЦУМ. Замыкает десятку ЦТ Дарынок – на официальную страницу подписалось менее 4 000человек.
Если по какой-то причине ваша компания несправедливо не попала в рейтинг, значит, вполне возможно в настройках вашей страницы facebook не указано, что страница относится к ритейлу. Если вы не знаете как это исправить, напишите нам – мы подскажем как это сделать и с удовольствием включим вашу компанию в рейтинг. E-mail редакции: news@rau.com.ua