Топ-10 ритейлеров по объемам продаж в интернете

Топ-10 ритейлеров по объемам продаж в интернете

06.02.2017 11:46
  1221
Ukrainian Retail Association

Лишь 31 компания из 250 крупнейших ритейлеров мира не развивает онлайн направление. Какие компании зарабатывают больше всего на продажах в интернете.

Читайте українською.

Согласно данным исследования, проведенного компанией Deloitte, совокупный объем доходов 250 крупнейших мировых розничных компаний в 2015 финансовом году вырос на 5,2%, достигнув $4,31 трлн, пишет портал delo.ua.

В компании отмечают, что основным источником роста доходов розничных сетей является переход в онлайн и развитие е-маркетплейсов. Этот тренд характерен для всех без исключения регионов мира.

В Deloitte отмечают, что из 250 крупнейших ритейлеров лишь 31 компания не развивает онлайн направление. Как правило, это касается продуктовых супермаркетов либо дискаунтеров.

По сравнению с 2014 финансовым годом, темпы роста продаж в интернете в 2015 фингоду сократились до 4,1%, однако они все же превышают общий рост продаж розничных сетей (офлайн плюс онлайн) — в 4,5 раза.

Пик роста продаж в интернете пришелся на предыдущие два года — 20,3% роста продаж в 2014 году и 21,1% в 2013-м.

Хотя темпы роста продаж в сети несколько сократились, общий объем продаж онлайн вырос — выручка топ-250 розничных сетей в сети составила 8,7% от общих продаж по сравнению с 7,6% в 2014 и 6,2% в 2013.

Если выделить топ-50 розничных сетей, которые наиболее активно развивают онлайн направление, то выручка от онлайн продаж у них составила в среднем 15,7%. Рост онлайн продаж за год составил 19,6%.

Крупнейшим онлайн-ритейлером мира стал Amazon.com, который в 2015 фингоду продал в сети продукции на $79,3 млрд.

На втором месте — китайский JD.com, Inc., выручка от продаж которого составила почти $27 млрд.

Замыкает тройку лидеров Apple Inc. Каждый второй товар (46,8%) компания продала через интернет. Выручка от онлайн торговли — $24,4 млрд.

«Потребители стремятся покупать товары и получать опыт, который вписывается в концепцию их «личного бренда», созданного ими в социальных сетях», — отмечают специалисты Deloitte.

В компании отмечают, что ритейлеры должны оперативно формировать и выполнять заказы в соответствии с требованиями клиента. «Отношение покупателей будет определяться способностью ритейлеров удовлетворять потребности современных потребителей при совершении покупок в любое время и в любом месте», — говорится в отчете.

Источник: delo.ua

Читайте также — 

Цифровий рік: успіхи і невдачі в українському e-commerce за 2016-й


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка