Бытовая химия и керамическая плитка: что покупали украинцы в Эпицентре в первые дни после локдауну-2021
В понедельник торговые центры сети «Эпицентр» посетили 300 000 потребителей, что на 50% больше по сравнению с аналогичным понедельником января 2020 года.
Наибольший рост, по итогам 25 января 2021 года, продемонстрировали товары из категории «Бытовая химия и средства личной гигиены». Динамика продаж составила + 170%. Как отметил заместитель генерального директора ООО Эпицентр К Владимир Гончаров, уже длительное время сеть Эпицентр — оператор №1 на рынке бытовой химии и несмотря на то, что бытовая химия присутствует в ассортименте других магазинов, которые работали во время действия дискриминационного постановления Правительства 1236, все равно покупатели ждали именно предложений от Эпицентра.
Среди топ-категорий керамическая плитка, лакокрасочная продукция, декоративное освещение, ламинат и паркет, посуда, электромонтажное оборудование, смесители и керамика, обои и покрытия, сухие строительные смеси.
«Всплеск торговли в первые дни вполне ожидаем, поскольку в течение трех недель локдауна мы постоянно получали недовольные отзывы покупателей, которые не имели возможности купить необходимые товары. Эпицентр — единственная сеть, где представлен чрезвычайно широкий и сбалансированный ассортимент товаров во всех категориях, что позволяет клиентам покупать все в одном месте. Также наши покупатели ждали возможности осуществить покупки по лучшим ценам по условиям акции “честная выгода”, которую мы продлили до 31 января”, — говорит Гончаров.
Во время действия усиленных карантинных ограничений сеть Эпицентр работала исключительно на выдачу онлайн заказов и адресную доставку, что вызвало большое недовольство покупателей. Так по опросу большинство потребителей считают бытовые товары необходимые для обеспечения нормальной жизнедеятельности и негативно относятся к любым ограничениям продаж этих товаров.
Читать также —
Эпицентр получит кредит в 9 млн евро на развитие завода керамической плитки в Киевской области