Данные Rozetka: кто из украинцев, что и сколько покупает в Черную пятницу
По данным крупнейшего украинского онлайн-ритейлера, в прошлогоднюю Черную пятницу каждый покупатель приобрел в среднем 1,59 товаров, а средняя стоимость одной корзины составила чуть больше 1500 грн.
Издание НВ опубликовало данные Rozetka, которые показывают, что за последние пять лет в топ покупок на Черную пятницу входят товары из таких категорий: лампы, мобильные телефоны, подгузники, наушники, стиральные вещества, а также детские пюре и смеси.
Среди неожиданных товаров, которые пользуются популярностью в Черную пятницу, в Rozetka назвали семена пряностей и оливки. По данным ритейлера, их массово скупали в течение Черной пятницы в 2018 году.
Пандемия коронавируса, которая началась в 2020 году, внесла свои коррективы в список популярных покупок на Черную пятницу. Кроме уже ставших привычными товаров в топе появилась категория «Детские конструкторы». Популярность этих товаров связывают с тем, что во время карантинов родители стали больше времени проводить со своими детьми.
Самые дорогие покупки в Черную пятницу
В 2017-м, 2019-м и 2020-м самой дорогой покупкой на Черную пятницу в Rozetka оказывались телевизоры. Поэтому самой дорогой покупкой за последние пять лет стал именно телевизор. В 2019 году клиент онлайн-ритейлера заплатил за такое устройство более 350 000 гривен.
В 2016 и 2018 году самыми дорогими покупками на платформе оказывались, соответственно, мощный системный блок и ноутбук.
Сколько украинцы тратят в Черную пятницу
По данным прошлогодней распродажи, в среднем каждый покупатель приобрел 1,59 единицы товара. Средняя стоимость одной корзины — чуть больше 1500 грн. При этом, в 2020 году средний чек оказался самым низким за последние три года.
Типичный покупатель Rozetka в Черную пятницу — мужчина 25−34 лет. Отмечается, что именно мужчины лучше всего реагируют на запланированную распродажу.
Читайте также —