
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Рекордный IV квартал помог сделать 2022-й самым успешным за всю историю цифровой коммерции в Соединенных Штатах. Старший редактор отдела технологий CSA Ден Бертиоме рассказал о том, на какие категории товаров увеличились расходы покупателей в e-commerce, как растет в последние годы мобильная коммерция и что происходило с онлайн-торговлей в конце 2022-го.
Согласно ежегодному исследованию ComScore «Состояние цифровой коммерции», расходы американцев на цифровые технологии выросли примерно на 11% до $1,09 трлн в 2022 году с $904,3 млрд в 2021-м. Наибольшими категориями цифровых затрат потребителей стали продукты питания (включая товары для новорожденных и домашних животных) на $219 млрд, одежду и аксессуары ($175 млрд) и компьютеры и комплектующие к ним ($117,7 млрд). В то же время, самый большой рост в онлайн-покупках показать билеты на мероприятия (75%), цифровой контент (60%) и одежду и аксессуары (37%).
Доля мобильной коммерции в общем объеме цифровых затрат за этот квартал достигла исторического максимума в 38%, или $127,5 млрд. Это означает рост доли расходов через мобильные устройства на 26% по сравнению с прошлым годом в течение квартала, тогда как расходы на коммерция с десктопных приборов выросла на 13,5%. Общие расходы на цифровую коммерцию выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В то же время праздничные расходы в 2022 году превысили $200 млрд, увеличившись на 20% по сравнению с праздничным сезоном 2021-го. Расходы с мобильных устройств в праздничные дни составили $92,6 млрд или около 46% от общей суммы.
Среди других интересных фактов:
По данным Adobe, рекордные объемы цифровых продаж в прошлом году были подкреплены увеличением онлайн-затрат в течение двух ключевых рекламных периодов – праздничного сезона и феерии онлайн-продаж во время Amazon Prime Day в июле. Так, онлайн-продажи в праздничные дни с 1 ноября по 31 декабря составили $211,7 млрд, что на 3,5% больше, чем в прошлом году, и достигли нового исторического максимума. Кибернеделя (пять дней между Днем благодарения и Киберпонедельником) стала самой весомой для продаж, ведь принес ритейлерам $35,3 млрд, что на 4% больше по сравнению с 2021 годом.