ЕВРО-2016: анализ потенциала e-commerce участников чемпионата Европы

ЕВРО-2016: анализ потенциала e-commerce участников чемпионата Европы

09.06.2016 10:00
  620
Микола Маранчак

Исследовательская компания PPRO в цифрах и графиках изобразила, сколько каждая сборная, участвующая в ЧЕ, может принести интернет-коммерсантам.

Уже завтра, 10 июня, начнется очередной XV Чемпионат Европы по футболу. Каждое подобное событие не только праздник для болельщиков, но и настоящее золотое дно для коммерсантов всех уровней – отельеров, рестораторов, продавцов уличной еды, изготовителей одежды и сувениров. Причем в плюсе оказывается не только бизнес страны-организатора ЧЕ, но и предприниматели всех государств, участвующих в состязании. Даже болельщики, не имеющие возможности поехать на ЕВРО-2016, обязательно оставят в карманах бизнесменов немаленькие суммы – в барах, где смотрят трансляции матчей, в магазинах, продающих экипировку и атрибутику, у изготовителей разнообразных сувениров: брелоков, шарфов, браслетов и прочей мелочи.

При этом с каждым новым спортивным событием такого уровня увеличивается количество заказов, сделанных через интернет. Любители футбола охотно тратят деньги на покупку оригинальных шарфов, изготовленных специально к конкретному матчу, футболок, мячей и так далее. Аналитическая компания PPRO подготовила своеобразных путеводителей по e-commerce для каждой страны, представленной на ЧЕ во Франции. RAU посмотрела, как аналитики оценили потенциал Украины и где, по их мнению, интернет-торговля наиболее развита.

Читайте также — Рынок e-commerce Украины растет быстрее всех в Европе

Украина

По мнению PPRO, объем рынка e-commerce Украины составляет $2,2 млрд. Из негативных факторов исследователи выделяют глубокий экономический и политический кризис последних двух лет, а также обесценивание национальной валюты. По их данным, уровень проникновения в Украине составляет 43,4%, мобильными приложениями пользуется 24% населения страны, 27% имеют кредитные карточки. За последние два года сайты интернет-магазина, по информации PPRO, потеряли 17% траффика, в основном из-за аннексии Крыма и боевых действий на востоке страны, что делает невозможным доставку заказов в эти регионы.

PPRO евро

Безусловным лидером по обороту e-commerce по данным PPRO остается Англия (не Великобритании, поскольку Северная Ирландия, Уэльс и Шотландия посчитаны отдельно). Через интернет в островном государстве продается товаров и услуг на $133,3 млрд. Дальше с большим отрывом находятся Германия — $71,2 млрд, и Франция — $56,7 млрд. Самый высокий уровень проникновения интернета среди участников ЕВРО-2016 у Исландии – 98%. Но при этом оборот онлайн-торговли у северян составляет всего $280 млн. Следующая по уровню развития интернета – Швеция с 92,5% проникновения. Оборот сферы e-commerce у скандинавов превышает $10 млрд.

Смотрите полную версию презентации PPRO:

http://www.slideshare.net/UkrainianRetailAssoc/ppro-ecommerce-guide-to-european-championship-2016

 

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка