Аналитика

Потери и приобретения: как война изменила географию ритейла, структуру продаж и взаимодействие с потребителем – исследования RAU и NielsenIQ

Потери и приобретения: как война изменила географию ритейла, структуру продаж и взаимодействие с потребителем – исследования RAU и NielsenIQ

RAU в партнерстве с аналитической компанией NielsenIQ представили спецпроект: исследование «Основные тренды ритейла 2022»....
time icon  
  1526
Праздничное настроение: 61% украинцев планируют новогодний шоппинг, хотя будут покупать меньше, чем в прошлом году – исследование Deloitte

Праздничное настроение: 61% украинцев планируют новогодний шоппинг, хотя будут покупать меньше, чем в прошлом году – исследование Deloitte

Консалтинговая компания Deloitte впервые провела исследование планов на рождественский и новогодний шоппинг в Украине....
time icon  
  622