Торговый бум: магазины устроили распродажи раньше срока Чтобы привлечь покупателей торговые сети начали распродажи на две недели раньше, чем в прошлом году. АналитикаНовости 26 Июля 2017 1332
Дискаунтеры перекраивают мировой ритейл: как выжить классическим форматам За счет чего дискаунтеры завоевывают все большую долю рынка и как классическим продуктовым магазинам устоять под их... АналитикаМеждународный опыт 21 Июля 2017 2171
Какие данные собирает о покупателях Сільпо и какие выводы делает на их основании Руководитель программы “Власний рахунок” в Сільпо Андрей Бондарев рассказал о том, как торговая сеть формирует... АналитикаНовости 20 Июля 2017 3684
Потребительские настроения украинцев достигли наивысшего уровня за 2 года – GfK В июне индекс потребительских настроений составил 59,4, что на 1,4 пункта больше, чем в мае этого года. АналитикаНовости 17 Июля 2017 729
Исследование Nielsen: как убеждать покупателей набирать полные корзины Начало текущего года оказалось для ритейлеров сложным. Цены снижались, потребительские предпочтения быстро менялись.... АналитикаНовости 11 Июля 2017 1495
Тенденции к уменьшению: гипер- и супермаркеты теряют долю рынка Рыночная доля супермаркетов и гипермаркетов по всему миру сокращается, в то время как сайты электронной коммерции и... Аналитикамировые новости 10 Июля 2017 1920
Аналитика Nielsen: как растет украинский рынок бытовой химии Парфюмерные магазины сокращают своё отставание в конкурентной борьбе с гипер- и супермаркетами за покупателей бытовой... АналитикаНовости 10 Июля 2017 1296
Еда по интернету: как украинские продуктовые сети развивают онлайн-продажи Несмотря на пока еще небольшие объемы продаж в интернете, большинство крупнейших продуктовых ритейлеров Украины уже... E-commerceАналитика 6 Июля 2017 1462
Nielsen: Пять причин по которым растет украинский рынок FMCG Виталий Брык, директор стратегического развития компании Nielsen (Украина, Беларусь), в своей колонке для издания Новое... АналитикаПерсоналии 6 Июля 2017 2680
Кейсы: как построить в компании систему сервиса по принципу «360 градусов» Елена Цысарь — основатель CSMC (Customer Service Management Center), партнер 4service Group, рассказывает о тонкостях построения сервис —... АналитикаМаркетинг 6 Июля 2017 1653
Кинотеатр мечты: что хотят украинские киноманы (инфографика) Каким должен быть кинотеатр мечты, чтобы удовлетворить даже самых взыскательных и придирчивых любителей кинофильмов. АналитикаМаркетинг 3 Июля 2017 1623
Что важно для потребителей в e-mail-рассылках от брендов После получения письма пользователи в первую очередь обращают внимание на скидки и распродажи, на втором месте –... E-commerceАналитика 29 Июня 2017 775