
Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо


Как сохранить репутацию бренда, правильно реагируя на негативные отзывы и комментарии в адрес компаний.
Компания Corra опросила 2000 американских потребителей в рамках нового исследования с целью выяснить, почему пользователи оставляют негативные комментарии, что их вдохновляет на это, и как брендам решить эту проблему. Как пишет портал MMR, основная причина кроется в ошибках службы по работе с клиентами. Более половины респондентов отметили, что склонны оставить публичную жалобу, когда служба поддержки не справлялась с решением их вопроса. Но хорошие новости в том, что многие связываются со службой до того, как оставить публичный комментарий, поэтому у компаний есть возможность предотвратить негативный отзыв до его появления в сети.
Основанная причина, по которой пользователи оставляют жалобы в сети, простая: они хотят предостеречь других от подобного негативного опыта. А это значит, что отдел по работе с клиентами может спасти репутацию бренда. И хотя компания не всегда может проконтролировать задержанную доставку, продукт с дефектом или плохую реакцию покупателя на политику компании, бренд может проконтролировать ответную реакцию сервиса по работе с клиентами, участливое отношение отдела и его способность сделать все возможное, чтобы решить проблему.
Среди других причин негативных отзывов — желание видеть больше четности и прямоты в отношении платы и политик, вернуть деньги и повлиять на политику компании в отношении дальнейших транзакций. Если ваши покупатели — женщины, для них важнее честность, чем возврат денег, а искренние извинения от службы по работе с клиентиами важнее измнений политик. Для мужчин — все наоборот.
По данным исследования, достаточно одного плохого опыта, чтобы потребители больше не имели дело с компанией.
Согласно анализу, негативные отзывы от женщин на 30% длиннее мужских жалоб. Разведенные потребители оставляют на 20% более длинные негативные отзывы, чем одинокие люди, а потребители в возрасте от 70 до 75 лет на 50% многословнее молодых пользователей от 20-25 лет.
Почти 90% респондентов отметили, что предоставят компании второй шанс прежде чем уйдут от нее. Мужчины 40 лет более склонны прощать и забывать. Женщины 60 лет менее всего готовы простить бренд.
Почти 88% опрошенных избегают компанию из-за плохих отзывов в социальных медиа.
Пользователи склонны жаловаться после плохого взаимодействия со службой по работе с потребителями. Женщины дольше таят обиду на компанию, чем мужчины. И все опрошенные совершают покупательские решения на основе онлайн-отзывов.
Женщины предпочитают Amazon, Facebook (личную страницу), Yelp, TripAdvisor, и the Better Business Bureau. Мужчины выбирают Twitter, YouTube, Google Maps и Businesses и Reddit. Обе группы в равной степени предпочитают постить в группе в Facebook или на релевантной странице в сети.
Радует то, что большинство этих платформ предоставляет компаниям возможность публично извиниться, чтобы исправить ситуацию, и даже предоставить собственную позицию.
Среди отраслей, которые чаще всего не отвечают ожиданиям потребителей, оказались кабельные компании, затем провайдеры мобильной связи, авиакомпании и рестораны.
Ниже несколько советов:
Источник: MMR
Читайте также —
Помилка резидента: Найяскравіші помилки українських SMM-фахівців