Digital-тренды 2017: чего хотят потребители (инфографика)
В каких технологиях больше всего заинтересованы потребители и чем не планируют пользоваться в 2017 году.
Бренды, возможно, больше воодушевлены последними digital-трендами, чем потребители. Оказывается, пользователи предпочитают известные им улучшенные продукты и сервисы, чем новинки. Как пишет портал MMR, такие данные инфографики, составленной digital-агентством Code Computerlove. Примечательно, что в рейтинге технологий мобильные платежи заняли первое место, а виртуальная и дополненная реальности, лидеры по количеству упоминаний в медиа, вызывают холодные отклики у пользователей.
Digital тренды 2017: ключевые выводы
- Мобильные платежи (40%) и голосовой поиск (30%) — две технологии, в которых заинтересованы потребители.
- 85% некомфортно чувствуют себя с заказами, которые делают не через экран (к примеру, кнопка Amazon Dash). 98% отметили, что не имели дело с этой технологией.
- Около четверти опрошенных отметили, что слышали о VR и AR, но не понимают их сути. Почти 9 из 10 заявили, что не будут использовать AR в 2017 году.
- Почти половина отметила, что хотят улучшенные услуги и продукты, которыми уже пользуются.
- Тем не менее, значительная доля опрошенных старше 55 лет заинтересованы в мобильных платежах (24%), голосовом поиске (22%) и даже виртуальной реальности (17%), несмотря на то, что их не убедили боты и дополненная реальность.
- Каждый пятый хочет уменьшить время, проведенное перед экранами в 2017 году. Это желание присуще 25-34 летним.
Инновации важны для брендов, желающих сохранить конкурентное преимущество в стремительном digital мире, но они не должны отвлечь от усовершенствования уже существующих продуктов и услуг. Как бы ни были превосходны продукты, всегда есть возможности для тестирования и оптимизации.
Голосовой поиск должен быть в фокусе онлайн-брендов в 2017 году. Если оффлайн-ретейлер не принимает мобильные платежи, пользователи вскоре уйдут в другое место. С учетом того, что пользователи будут проводить меньше времени перед экранами, важно, чтобы они извлекли пользу из взаимодействий. Можно потерять потребителя из-за плохого первоначального опыта.
Читайте также —
Як стати Digital Fox’ом: секрети digital-маркетинга розкриває Микита Коваленко