
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


В каких технологиях больше всего заинтересованы потребители и чем не планируют пользоваться в 2017 году.
Бренды, возможно, больше воодушевлены последними digital-трендами, чем потребители. Оказывается, пользователи предпочитают известные им улучшенные продукты и сервисы, чем новинки. Как пишет портал MMR, такие данные инфографики, составленной digital-агентством Code Computerlove. Примечательно, что в рейтинге технологий мобильные платежи заняли первое место, а виртуальная и дополненная реальности, лидеры по количеству упоминаний в медиа, вызывают холодные отклики у пользователей.
Digital тренды 2017: ключевые выводы
Инновации важны для брендов, желающих сохранить конкурентное преимущество в стремительном digital мире, но они не должны отвлечь от усовершенствования уже существующих продуктов и услуг. Как бы ни были превосходны продукты, всегда есть возможности для тестирования и оптимизации.
Голосовой поиск должен быть в фокусе онлайн-брендов в 2017 году. Если оффлайн-ретейлер не принимает мобильные платежи, пользователи вскоре уйдут в другое место. С учетом того, что пользователи будут проводить меньше времени перед экранами, важно, чтобы они извлекли пользу из взаимодействий. Можно потерять потребителя из-за плохого первоначального опыта.
Читайте также —
Як стати Digital Fox’ом: секрети digital-маркетинга розкриває Микита Коваленко