Барби-трафик на Allo.ua возрос втрое накануне премьеры фильма
Национальный маркетплейс АЛЛО проанализировал, как клиенты отреагировали на премьеру фильма «Барби» с Марго Робби в главной роли, и увеличились ли продажи известной куклы на маркетплейсе.
Кукла Barbie, созданная в 1959 году компанией Mattel, всегда была популярной – она пользовалась стабильным спросом среди клиентов на allo.ua еще задолго до выхода фильма. Однако накануне премьеры фильма – 18-19 июля – онлайн-трафик на карточки товаров из серии Barbie возрос втрое по сравнению со средним аналогичным трафиком летом. После премьеры наблюдается дальнейшее увеличение поискового трафика. Как правило, спрос на персонажей фильмов и мультфильмов растет на протяжении 1-2 недель после премьеры, поэтому в компании ожидают увеличения продаж чуть позднее, ведь фильм вышел на большие экраны в Украине лишь 21 июля 2023 года.
Продавцом кукол и аксессуаров серии Barbie является не только компания Алло, а и партнеры-мерчанты, зарегистрированные и работающие на национальном маркетплейсе. Сейчас среди предложений есть собственно куклы Barbie, кукольные наборы с ними, а также разнообразные аксессуары, например, фургоны и единороги. Barbie может быть чудесным подарком, которому обрадуется девочка в возрасте 3-12 лет.
5 самых популярных моделей Barbie на allo.ua:
- Кукла Barbie «Сияющий хвостик», серия кукол Дримтопия.
- Игровой набор Barbie СПА-салон.
- Кукла Barbie в длинном радужном платье, серия кукол Barbie Extra.
- Кукла Barbie «Поп-звезда», серия кукол «Я могу быть».
- Кукла Barbie с аксессуарами «Праздничная вечеринка», серия «Цветное перевоплощение».
«Очевидно, что фильм повлиял на общий тренд Barbiecore, а розовый стал самым популярным цветом этого лета. Впрочем, клиенты Алло пока не торопятся скупать кукол Barbie для своих детей. Во-первых, немало женщин с детьми до сих пор находятся за границей, а это значительный сегмент наших клиентов. Во-вторых, приближается сезон подготовки к школе, так что он, вероятно, более актуален из-за анонсирования возврата школ к офлайн-учебе. Ожидаемо, что под влиянием фильма продажи Barbie и всего, что с ней связано, возрастут в следующем квартале», – комментирует Екатерина Рыжкова, категорийный менеджер департамента игрушек маркетплейса Алло.
Обычно пик продаж игрушек, в том числе и кукол Barbie, приходится на ноябрь-декабрь – период «Черной пятницы» и приобретения новогодних подарков для родных и друзей. В это время продажи категории увеличиваются на 80%. В последние годы значительных изменений в спросе на игрушки Barbie не происходило, сама ж Barbie занимает по продажам на маркетплейсе второе место после куклы LOL Surprise.
Справка. Алло — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более 100 городах Украины.