Алло подвел первые итоги продаж недели Черной пятницы. Больше всего вырос спрос на фотоаппараты и мебель
Результаты нынешних распродаж кардинально отличаются от прошлогоднего сезона Black friday. Рост покупок идет по нарастающей, в приоритете — фотоаппараты.
Как сообщил на своей Facebook странице председатель совета директоров группы компаний Алло Дмитрий Деревицкий, результаты нынешней недели распродаж Черной пятницы заметно отличаются от прошлогодних. Так, в 2020 году наибольший пик по траффику и продажам пришелся на понедельник («спасибо» локдауну выходного дня), а в этот раз акция набирает обороты каждый день с понедельника, причем и в онлайне, и в офлайне.
Из того, что уже видно за первые три дня:
- Выросла средняя стоимость корзины в Алло на 12% по сравнению с такими же днями акции в прошлом году – до 3694 гривень.
- Самая растущая категория в Алло – фотокамеры. Этот факт удивляет, особенно в эпоху, когда практически в каждом смартфоне хорошая камера, возврат к отдельным устройствам – интересный тренд. Количество покупок в категории выросло в 21 раз (!) по сравнению с аналогичным периодом 2020-го.
- Еще одна категория на маркетплейсе Алло, которая внезапно рванула – мебель, +181%.
«Посмотрел предложения на allo.ua и самому захотелось обновить рабочее кресло. Очень жду саму пятницу и ее результатов!» — написал Дмитрий Деревицкий.
Читайте также —
Дмитрий Деревицкий, Алло: Экономика Черной пятницы. Что стоит за акцией и найдут ли украинцам скидки