
Евгений Иваница, JYSK Украина: В компании ежемесячно оценивается уровень сервиса на уровне региона, дистрикта или отдельного магазина


Эксперты составили список самых популярных товаров в сети и учли украинскую специфику интернет-торговли в 2019 году.
Обозреватель популярного ресурса Shopify Николь Ферейра каждый год составляет список товаров, спрос на которые стабильно растет. В этом году его выбор EVO Business адаптировал для Украины с помощью данных маркетплейса Prom.ua за июль 2019 года. Некоторые товары вряд ли в ближайшее время будут сверхпопулярными среди наших соотечественников, но изучение колебаний спроса позволяет спрогнозировать: какие именно тенденции определяют будущий спрос.
Одежда спортивного типа – модная тенденция, которая попадает в топ-продаж второй год подряд. Учитывая, что спортивный стиль считается уместным и в офисе, и на вечеринке, в рамках этой категории можно продавать все: толстовки, спортивные брюки, леггинсы, спортивные бюстгальтеры, майки, повязки на голову, брюки-капри и даже кроссовки на платформе.
Симпатичные стеллажи или подставки для посуды прочно удерживают лидирующие позиции в поисковых запросах. В зависимости от модели, этот товар можно продвигать через самые разные каналы: более креативные через Pinterest и Instagram, а самые простые — через рекламные объявления.
Ожидается, что к 2025 году оборот индустрии по уходу за домашними животными только в США будет составлять $3,58 млрд. Чтобы найти свою нишу на этом перспективном рынке, предложите расширенный ассортимент для одной из категорий, например, товары по уходу за шерстью длинношерстных кошек или для определенной породы собак. Кстати, большинство хозяев готовы выложить приличную сумму за лежак, в котором их питомцу будет особенно удобно отдыхать.
количество заказов:
Обувь с усиленной защитой давно перекочевала из спецодежды в повседневную. Ботинки со стальным носком защитят ноги от острых каблуков женских туфель, а в кроссовках с усиленной подошвой можно спокойно бегать даже в заброшенном парке. В нашей стране ниша перспективная, тем более что по прогнозам экспертов, до 2023 года рынок обуви будет расти ежегодно примерно на 8,1%.
Ежегодно во всем мире продается около 1,2 млрд часов. И это число продолжает расти. В 2014 году вошли в моду аксессуары в минималистском стиле, и продажи смарт-часов уверенно пошли вверх. В 2019 году эта тенденция сохраняется, запрос «смарт-часы купить» один из самых популярных в поисковиках.
Новый виток популярности этого стиля начался в 2014 году и продолжает набирать обороты. Дизайн интерьеров, одежда, и вот теперь минимализм властвует и в ювелирном деле. Выбрав для своего магазина товар в стиле «ничего лишнего!», можно гораздо быстрее добиться успеха, чем предлагая покупателям яркие роскошные украшения. Но нужно учитывать, что на фото такие вещи выглядят не слишком впечатляюще, так что для продвижения их лучше снимать на модели или хотя бы на руке, чтобы покупатель увидел реальный размер.
Если магазин предлагает покупателям бытовые мелочи, которые кроме него продает еще десяток конкурентов, можно попробываь разнообразить ассортимент чем-то необычным. Например, помимо привычных наборов для ванны и держателей для полотенец, предложить покупателям табурет для ванной или подставку под ноги для унитаза. Продвижение этих товаров может быть немного неловким, так что подключайте юмор и получайте от этого удовольствие.
Эта категория товаров второй год подряд попадает в список самых востребованных. Учитывая стабильность спроса и то, что к 2022 году ожидаемый объем продаж на американском рынке вырастет до $5,6 млрд, эксперты рекомендуют эту нишу начинающим предпринимателям как одну из самых безопасных.
Комбидрессы, шортики с открытыми ягодицами, длинные шорты, боди, полуграции, утягивающие майки, трусики-корсеты – все это пользуется стабильным спросом.
Исследование, проведенное Колумбийским университетом, показало, что люди, помимо сна, в среднем проводят около 77% своей жизни в сидячем положении. К тому же, большинство людей, работающих в офисе, используют ноутбуки, из-за чего они смотрят вниз, а не прямо перед собой. В результате, количество поисковых запросов по этому ключевому слову растет, а вместе с ними и уровень продаж.
Источник EVO Busine
Читайте также —
Аналитика EVO: как растут продажи, средний чек и другие показатели маркетплейсов