В 2023 году продажи товаров для детей в Алло выросли вдвое, а конструкторов – в четыре раза

В 2023 году продажи товаров для детей в Алло выросли вдвое, а конструкторов – в четыре раза

19.12.2023 08:45
  550
Костянтин Симоненко

Несмотря на войну и эмиграцию, 2023 стал в Украине годом роста спроса на товары для детей. Национальный маркетплейс Алло проанализировал динамику категории «Товары для детей» и выяснил, какие именно подарки покупают украинцы для малышей и какие бренды предпочитают.

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, продажи товаров для детей за одиннадцать месяцев 2023 года выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В течение 2023 года больше всего на allo.ua и в мобильном приложении покупали конструкторы Lego. Среди других товаров для детей именно эта категория продемонстрировала наибольший рост за год – в четыре раза по сравнению с 2022 годом.

Прямо сейчас, в канун Рождества и Нового года, украинцы покупают для своих детей много игрушек. Спрос пользуются сюжетно-ролевые наборы, товары для хобби и творчества, конструкторы, настольные игры, куклы и игрушечный транспорт.

В сравнении продаж ноября к октябрю 2023 года выросли:

  • сюжетно-ролевые игровые наборы – в 2,5 раза;
  • хобби и творчество – в 2,3 раза;
  • конструкторы – в 2 раза;
  • настольные игры – в 2 раза;
  • куклы – в 1,6 раза;
  • игрушечный транспорт – в 1,6 раза.

«Из-за смены дат празднования некоторых важных детских праздников, в частности Дня Святого Николая, родители начали покупать подарки раньше, чем в прошлом. В этом году мы наблюдаем рост покупок товаров для детей уже с середины ноября. Причем подарки начали покупать еще во время Черной пятницы. Также мы ожидаем роста продаж в середине и конце декабря, когда для детей будут выбирать подарки на Рождество и Новый год», – комментирует , категорийный менеджер отдела «Товары для детей» маркетплейса Алло Екатерина Рыжкова.

Самые популярные бренды игрушек, которые выбирают клиенты Алло:

  • конструкторы Lego;
  • куклы L.O.L. Surprise!;
  • куклы Barbie;
  • игрушечный транспорт Hot Wheels;
  • настольные игры Strateg.

До 15 января в рамках благотворительного проекта Алло «Прикосновение к детским мечтам» 10% по продаже каждого товара для детей продавца Алло в мобильном приложении компания направит на новогодние подарки для детей, которые являются подопечными благотворительного фонда «Голоса детей». Это дети из семей внутренне перемещенных лиц и военнослужащих, с деоккупированных территорий, дети с инвалидностью и имеющие опыт войны из-за боевых действий. В начале 2024 года они получат в подарок современные планшеты для обучения, общения и развлечений.

Справка. Алло — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины более чем в 100 городах Украины.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка