Винницкий ТРЦ Мегамолл: Хочешь быть первым – постоянно меняйся

Винницкий ТРЦ Мегамолл: Хочешь быть первым – постоянно меняйся

19.02.2019 08:05
  828
Микола Маранчак

В ТРЦ Мегамолл подвели итоги 2018 года и рассказали о том, чем завершилась реконцепция, новых арендаторах, инструментах привлечения людей и планах на будущее.

Читайте українською

В октябре 2018 года крупнейшему ТРЦ Винницы Мегамолл исполнилось 10 лет. В юбилей менеджмент торгово-развлекательного центра подвел итоги работы и отметил достижения: минимальную вакантность, рекорды по длительности посещения, конверсии и охватам в соцсетях. Как удалось добиться таких показателей и какие цели ставит перед собой менеджмент ТРЦ

Как сообщил RAU менеджмент винницкого ТРЦ, по состоянию на февраль 2019 года вакантность торгово-развлекательного центра арендной площадью 31 500 кв. м, составила 1%. При этом среднемесячная посещаемость превысила 620 000 человек. Высокий трафик привел к тому, что прибыль арендаторов ТРЦ в прошлом году увеличилась в среднем на 30%. По словам руководителя отдела маркетинга ТРЦ Мегамолл Анастасии Тарасюк, это связано с созданием уникального для города и региона tenant-mix, открытием новых операторов, улучшением инфраструктуры объекта, продуктивной коммуникацией с потребителями и проведением ряда успешных мероприятий.

2018 год ознаменовал завершение реконцепции Мегамолл, которая стала знаковой для торгово-развлекательного центра. Ее задачей ставилось увеличение конкурентоспособности объекта и улучшение его экономических показателей.

В рамках реконцепции, разработкой которой занималась компания UTG, была создана самая большая галерея детской одежды, обуви и игрушек. Антошка, Будинок іграшок, Chicco Bartek, IDEXE и Bembi – ключевые операторы детской галереи, площадь которой составляет 2500 кв. м.

Открытие магазинов популярных брендов в новых форматах стимулировало рост посещаемости и товарооборота арендаторов. Галерея электроники ТРЦ Мегамолл не имеет равных в городе и регионе: Comfy, Eldorado, Алло, MOYO, Ябко – ключевые операторы галереи. Необходимо отметить, что в ТРЦ Мегамолл присутствуют уникальные для города и региона бренды, такие как Спортмастер, Tally Weijl, Staff, ESOTIQ, Prego, Vinzer Home.

Также менеджмент компании провел редевелопмент центральной галереи и сделал ее более светлой и просторной, разработал простую и понятную систему навигации. К новогодним праздникам в атриуме и зоне входной группы была установлена праздничная иллюминация, благодаря чему фото нового декора и волшебных светящихся сфер быстро заполонили соцсети.

Все вышеперечисленное способствовало росту посещаемости, конверсии и товарооборота арендаторов в среднем на 30%.

Охват Facebook и Instagram в 2018-м составил примерно 400 000 человек. Для города с населением в 370 000 человек это рекордный показатель.

Усовершенствования в работе ТРЦ повлияли на длительность посещения объекта. «В среднем время пребывания посетителей в торгово-развлекательном центре составляет 40-60 минут. Когда же они объединяют шоппинг, развлечения и посещение фуд-корта, то это время может достигать 2,5-3 часов», – объяснила Анастасия Тарасюк.

Безусловно, помимо tenant-mix, важную роль в увеличении прибыли арендаторов и рекордной посещаемости сыграла ивент-активность команды объекта. «Мы увеличили вдвое маркетинговый бюджет в 2018 году, так как запланировали масштабные проекты», — отметила Анастасия. Кобрендинг был важной составляющей каждого крупного проекта. К эффективным мероприятиям также можно отнести Shopping Days, музыкальные фестивали, танцевальные шоу, празднование юбилея ТРЦ и другие успешные проекты.

Проанализировав результаты 2018 года, менеджмент ТРЦ принял решение об усилении развлекательной зоны и открытии новых магазинов одежды и обуви. Получено разрешение на строительство второй очереди и уже начаты работы.

Также, в ближайший год компания продолжит разрабатывать новые проекты, направленные на рост посещаемости, конверсии и товарооборота. В соцсетях планируется перенести акцент с количества подписчиков на увеличение охвата публикаций. Также тестируются новые инструменты и каналы коммуникации. Event-маркетинг как часть стратегии ориентирован на максимальное вовлечение арендаторов и стимулирование покупательской активности посетителей.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка