Пять лет успеха: как меняется и развивается львовский ТЦ Роксолана (+фото)

Пять лет успеха: как меняется и развивается львовский ТЦ Роксолана (+фото)

24.12.2019 04:00
  452
Іван Зайцев

Роксолана Пиртко, управляющий менеджер ТЦ Роксолана о том, как торговый центр отпраздновал свое пятилетие, какие новые концепты и проекты ждут львовян, особенностях работы торгового центра в самом сердце города и влиянии европейских тенденций на ритейл и девелопмент Западной Украины.

Читайте українською

В октябре этого года торгово-офисный центр Роксолана, который расположен в самом сердце города Льва — на площади Соборной, 14 — отпраздновал пятую годовщину своего открытия. Так сложилось, что начало работы ТЦ совпало по времени с едва ли не самыми сложными временами в истории Украины, и это, безусловно, отразилось на работе ТЦ Роксолана. Но несмотря на все сложности, управляющая команда смогла добиться успеха: центр ежедневно посещают тысячи львовян и гостей города, подбор арендаторов способен обеспечить качественный шопинг на любой вкус и кошелек, а также предложить принципиально новый потребительский опыт.

На пятый год работы ТЦ Роксолана ждали значительные изменения: был внедрен новый концепт, привлечены новые якорные арендаторы, значительно доработана и обновлена развлекательная зона, снижена вакантность и повышена эффективность работы центра. О том, как компания отпраздновала пятилетие открытия, о новых концептах, идеях, результатах и планах на будущее RAU рассказала Роксолана Пиртко, управляющий менеджер ТЦ Роксолана.

— ТЦ Роксолана исполнилось пять лет. Как отпраздновали?

— На праздник организовали вечеринку закрытого формата для VIP-персон, которые являются постоянными клиентами ТЦ, их собралось более 100 в ресторане на террасе ТЦ.

Кстати, эта терраса является крупнейшей и самой высокой смотровой площадкой в ​​центральной части города. Отлично провели время, пообщались, послушали лекцию о стиле от гости вечера стилистки Маргариты Мурадовой. Вспомнили, каким был ТЦ пять лет назад, и обсудили планы на будущее.

— Вы внедрили новый концепт «Cosmic winter». В чем он заключается? Какие цели планируете реализовать с его помощью?

— Для человечества космос — это символ непознанного, нового и шокирующего. Он постоянно манит, вызывает большой интерес, стимулирует постоянно развиваться и совершенствоваться, искать новое, открывать тайны.

Учитывая изменения, которые произошли в ТЦ в 2019-м, считаем, что именно «космическим» мы сделали ТЦ Роксолана в этом году.

— Каких результатов удалось достичь?

— Прежде всего — улучшили tenant-mix торгового центра. Привлекли двух якорных арендаторов — супермаркет детских товаров Антошка и продуктовый супермаркет Сильпо, что позволит предложить нашим гостям еще больший выбор разнообразных качественных товаров.

Кроме того, есть и наши внутренние достижения: уровень вакантности снизился до 3,5%, благодаря чему удалось увеличить доходность проекта на 15%. В планах на I квартал 2020-го: свести уровень вакантности к нулю, и это вполне реальные планы.

— В чем особенности ТЦ и его конкурентные преимущества?

— В первую очередь, это локация. Мы находимся в самом центре города на пересечении транспортных и пешеходных потоков. Ежедневно мимо ТЦ проходит и проезжает более 100 000 человек, значительная часть из которых — это гости города. Также наше преимущество — сильные якорные арендаторы и симбиоз детской зоны и детского супермаркета Антошка.
Мы предлагаем эксклюзивные бренды премиум-класса в одном торговом центре. Важно отметить и террасу на восьмом этаже ТЦ, которая является «вишенкой на торте» ТЦ, притягивая туристов.
И последнее, но не менее важное, — яркие маркетинговые кампании, мастер-классы и акции, привлекающие львовян и качественно отличающие ТЦ от конкурентов.
— Какая посещаемость сейчас в ТЦ Роксолана? Растет, насколько активно? Какие шаги для этого делать?
— В среднем торговый центр посещают 7000 человек ежедневно. Чтобы привлечь новых гостей, добавляем уникальные услуги, такие как локации Monobank или MeestExpress. Совсем недавно инвестировали в ароматизацию объекта, кстати, первые в городе.
Устраняем недостатки, на которые указывают посетители, находимся с ними в постоянной связи. Проводим события и интерактивы внутри ТЦ, формируют вокруг ТЦ сообщество единомышленников — людей, любящих стиль, моду, искусство. Рекламируемся на качественных центральных рекламных площадях, поддерживая рекламные кампании.

— Насколько изменился ТЦ за последние годы? Из арендаторов сейчас якорный?

— Произошли существенные изменения. Кроме внедрения нового концепта «Cosmic winter», о котором уже упоминали, хотелось бы остановиться на наших арендаторах различных сегментов.

Поменялся якорный продуктовый оператор: вместо супермаркета Арсен, который работал в ТЦ Роксолана с открытия центра, удалось привлечь одного из ведущих и, безусловно, наиболее оригинального FMCG-ритейлера Украины — сеть Сільпо.

Кардинально обновлены третий и четвертый этаж торгового центра. На третьем открылся супермаркет товаров для детей Антошка в новом «люмьерском» формате. На четвертом создана детская развлекательно-образовательная зона. В ней расположены зона проведения художественных выставок и перформансов, детская развлекательная комната Дивокрай, супермаркет товаров для творчества Акварель и атмосферное семейное кафе Белка.

Из fashion-операторов можем похвастаться монобрендовыми бутиками Marc Cain, Phillip Plein, Paul & Shark, Mark Aurel, а также марками, которые представлены в мультибрендовых бутиках Armani, Kenzo, Lesilla, Iceberg, Pinko, MSGM и так далее.

— Насколько для вас важна развлекательная составляющая?

— Если речь о развлекательных зонах, то, к сожалению, размеры ТЦ не позволяют нам разместить полноценный детский развлекательный центр. Однако мы решили эту функцию заменить оригинальным способом — разместили в ТЦ детский сад с развлекательной функцией «Дивокрай», где можно оставить ребенка в возрасте от трех лет под наблюдением квалифицированного персонала хоть на целый день. Наши посетители очень ценят такую ​​возможность, о чем свидетельствует уже пять лет сотрудничества с данным оператором.

Рекламные же кампании — это наша гордость. Я лично и маркетинговая команда ТЦ очень много времени уделяем их разработке и воплощению. Для нас важна каждая деталь. Именно поэтому реклама ТЦ всегда качественно отличается от других в городе и нами часто вдохновляются.

— Расскажите о новом якоре — дизайнерском Сільпо: какая площадь, в чем особенности?

— Магазин занял 1000 кв. м на минус первом этаже ТЦ Роксолана. Новый дизайнерский маркет сети украшен неординарными многогранными скульптурами продуктов — фруктов, овощей и даже колбасой и бутылкой шампанского. Такую трендовую технику называют полигональной, так как для создания фигур используют компьютерное моделирование так называемых «полигонов» (однотипных многоугольников). Из особых концептуальных зон в этом Сільпо — «Лавка Традиций», собственная кулинария с грилем на дровах, пиццей и суши, пекарня, кондитерская и зона с охлажденной рыбой, устрицами и собственной коптильней.

Какое количество магазинов сейчас представлено в ТЦ Роксолана? Как часто происходит ротация?

— Сейчас в центре работает 30 магазинов, ротация происходит не часто и является органичной. То есть мы не гонимся за изменениями ради изменений: 12 из 30 арендаторов с нами работают с открытия ТЦ. Мы поддерживаем партнерские отношения с нашими арендаторами, поэтому недоразумений не возникает.

— Как подбираете якорных арендаторов?

— Отдаем предпочтение известным по всей Украине брендам, которые предлагают широкий ассортимент качественного товара, в том числе и эксклюзивные ТМ собственного импорта.

Сейчас ищем партнеров в ресторанной и развлекательной сферах, но выбирать будем максимально тщательно. Хотим новый формат, который будет уникальным для Львова и качественно выделит ТЦ среди конкурентов, особенно в центре города.

— Насколько изменился портрет львовского покупателя за последние годы? Насколько он платежеспособен? Что ему интересно?

— Львовянин разборчив и консервативен. Платежеспособность посетителя торговой галереи именно нашего ТЦ относится к сегменту «средний+/премиум».

Важна атмосфера, индивидуальный подход, интересные события, яркие рекламные кампании, и хорошее наполнение. Для нас главное — концепция и внимание к деталям. Мы не пытаемся заполнить площади масс-маркетом, поэтому маркетинг ТЦ направлен на индивидуалистов, людей, ценящих уникальные вещи и интересуются стилем.

— Как оцениваете ситуацию с ритейлом и торговой недвижимостью в регионе на данный момент: что происходит, куда движется рынок, как меняется и какие тенденции?

— Львов еще имеет большие перспективы для развития ритейла, так концепция «рынка» изживает себя, а во многих районах города до сих пор нет ни одного качественного торгового объекта.

Мое личное видение — хорошая недвижимость всегда в цене.

— Можно ли ожидать новых для региона арендаторов в ТЦ Роксолана ближайшее время?

— Конечно, работаем над привлечением новых для региона ритейлеров и наиболее ярких местных бутиков в ТЦ. Хотим приятно удивить наших постоянных покупателей, и привлечь новых, стать любимым местом для времяпрепровождения львовян и гостей города.

Также в наших планах: обновление ресторана-клуба на террасе ТЦ, дополнения галерей в ТЦ бутиками уровня «премиум», и увеличение доходности как минимум на 15%.
Надеемся, что к 2020 год будет успешным для нас, чего хотим пожелать и всем читателям RAU.

К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка