• Про нас
  • Члены
  • Партнеры
  • Реклама на RAU
  • Контакты
Facebook Facebook Facebook Facebook
  • RU
    • UA
    • EN
  • Новости
    • Пресс-релизы
    • Новости компаний
    • Региональные новости
    • Новости партнеров
    • Резюме и вакансии
  • Аналитика
  • Полезный опыт
    • Новые форматы
    • Маркетинг
    • Инновации
  • Персоналии
  • RAU GR
  • Проекти
    • RAU Expo
    • RAU Summit
    • RAU Webinars
    • RAU Awards
    • RAU Workshops
    • RAU GR
    • RAU Analytics
 / Актуально

Ролики недели: Maudau, MasterZoo, Общественное Новости, Cher’17, ДТЭК и Даша Астафьева

Ролики недели: Maudau, MasterZoo, Общественное Новости, Cher’17, ДТЭК и Даша Астафьева

Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали...
История выходного дняМаркетинг
time icon  18 Мая 2025
  58
Выбор между Китаем и США: как испанский бренд Mango принял правильное решение

Выбор между Китаем и США: как испанский бренд Mango принял правильное решение

Быть вторым номером в мире моды – непростая задача. Особенно когда вы выходите за пределы своей страны и пытаетесь...
Истории компанийИстория выходного дня
time icon  17 Мая 2025
  335
Денис Корецкий, Алло: Работаем над увеличением доли онлайн торговли до 50%

Денис Корецкий, Алло: Работаем над увеличением доли онлайн торговли до 50%

Руководитель департамента маркетплейс Алло Денис Корецкий в интервью RAU поделился информацией о развитии онлайн...
E-commerceНовини
time icon  16 Мая 2025
  316
+166% к среднему чеку в канале email — кейс Tous

+166% к среднему чеку в канале email — кейс Tous

Как ритейлеру, товары которого привыкли покупать в офлайн-точках, поощрять аудиторию взаимодействовать с брендом...
E-commerceІнновації
time icon  16 Мая 2025
  72
Как с нулевым бюджетом на медиа получить 18 млн контактов. Кейс КFC (+ презентация)

Как с нулевым бюджетом на медиа получить 18 млн контактов. Кейс КFC (+ презентация)

В ходе 18-го Украинского маркетинг-форума, который прошел 29-30 апреля в столице, выступили Вадим Гордеев, СЕО the most mid creative...
Новости
time icon  16 Мая 2025
  898
То, что ты всегда любил: как резонировать со своей аудиторией и быть услышанным – опыт McDonald’s

То, что ты всегда любил: как резонировать со своей аудиторией и быть услышанным – опыт McDonald’s

Во время своего выступления на Украинском маркетинг форуме CEE Strategic Director OMD Optimum Media Ukraine Наталья Романенко и менеджер по...
МаркетингНовости
time icon  14 Мая 2025
  194
Новости логистики и e-commerce: Нова пошта в Милане, рост показателей Укрпошта, юбилей Rozetka и прочее

Новости логистики и e-commerce: Нова пошта в Милане, рост показателей Укрпошта, юбилей Rozetka и прочее

Нова пошта открыла новое отделение в Милане, Укрпошта второй год подряд наращивает обороты на 12%, через 20 лет после...
E-commerceНовости компаний
time icon  14 Мая 2025
  446
Последние гурманы: какие торговые сети продолжают работать в элитном сегменте

Последние гурманы: какие торговые сети продолжают работать в элитном сегменте

Активно развивавшийся в 2010-х сегмент премиальных продуктовых магазинов пока представлен лишь несколькими крупными...
НовостиРозвиток
time icon  12 Мая 2025
  1364
Тарас Панасенко, Аврора: Мы расширили условия возврата товаров и процент возвратов снизился

Тарас Панасенко, Аврора: Мы расширили условия возврата товаров и процент возвратов снизился

СЕО сети Аврора рассказал о выходе на рынок Румынии, электронном документообороте и статистике возвратов. RAU...
Новости партнеровПерсоналии
time icon  12 Мая 2025
  77
Ролики недели: lifecell, «Золотая країна», Ukrnafta, Галичина, Kachorovska

Ролики недели: lifecell, «Золотая країна», Ukrnafta, Галичина, Kachorovska

Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали...
История выходного дняМаркетинг
time icon  11 Мая 2025
  51
Интервью топ-менеджеров Metro Украина: как ритейлер изменяет подход к закупкам

Интервью топ-менеджеров Metro Украина: как ритейлер изменяет подход к закупкам

В настоящее время доля продаж СТМ в Metro Украина составляет более 20%. А цель к 2030 году – достичь минимум 30%. Как компания...
Новини партнерівНовости
time icon  9 Мая 2025
  1308
Упаковка как инструмент коммуникации бренда. Кейс Half&Half от Suziria

Упаковка как инструмент коммуникации бренда. Кейс Half&Half от Suziria

В ходе 18-го Украинского маркетинг-форума, который прошел 29-30 апреля в столице, выступили Максим Лесняк, основатель...
Новости
time icon  9 Мая 2025
  438
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • …
  • 576
  • 577
  • 578
  • 579
  • 580
  • Вперед

Подписывайтесь на наши соцсети

Facebook Facebook
Facebook Telegram
Facebook Instagram
Facebook Linkedin
Facebook Youtube
Facebook Twitter
  • Новости
    • Пресс-релизы
    • Новости компаний
    • Региональные новости
    • Новости партнеров
    • Резюме и вакансии
  • Новости ТРЦ
    • Вакантные площади
    • Большие стройки
    • Опыт и аналитика
    • Люди девелопмента
    • Презентации и репортажи
    • Персоналии
    • Новини про карантин
  • Проекты
    • Rau Expo
    • RAU Summit
    • RAU Webinars
    • RAU Awards
    • RAU Investment
    • RAU Workshops
    • RAU GR
    • RAU Analytics
  • Полезный опыт
    • HR
    • Инновации
    • Истории компаний
    • Почитать на выходных
    • Международный опыт
    • Маркетинг
    • Новые форматы
    • Советы юристов
  • Ассоциация
    • Про нас
    • Членство
    • Партнерство
    • Реклама на RAU
    • Контакты
  • Контакты

    Адрес:
    Київ, 01001, пл.Спортивна, 1-А
© The Association of Retailers of Ukraine
2013-2025. Все права защищены.
Підписатись на TG канал
Все материалы, размещенные на сайте Ассоциации ритейлеров Украины, защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. Полное или частичное использование любых материалов, в том числе публикаций и фотографий, размещенных на сайте Ассоциации ритейлеров Украины, допускается только c активной гиперссылкой на портал Ассоциации ритейлеров Украины. Материалы, подмеченные плашками "Реклама" или "Новости партнеров" публикуются на коммерческих или партнерских условиях. За достоверность данных в статьях, размещенных в этих рубриках, несет рекламодатель или партнер.