• Про нас
  • Члены
  • Партнеры
  • Реклама на RAU
  • Контакты
Facebook Facebook Facebook Facebook
  • RU
    • UA
    • EN
  • Новости
    • Пресс-релизы
    • Новости компаний
    • Региональные новости
    • Новости партнеров
    • Резюме и вакансии
  • Аналитика
  • Полезный опыт
    • Новые форматы
    • Маркетинг
    • Инновации
  • Персоналии
  • RAU GR
  • Проекти
    • RAU Expo
    • RAU Summit
    • RAU Webinars
    • RAU Awards
    • RAU Workshops
    • RAU GR
    • RAU Analytics
 / Актуально

Будущее интернет-покупок: к чему нужно готовиться украинскому e-commerce

Будущее интернет-покупок: к чему нужно готовиться украинскому e-commerce

Директор омниканального направления «Онлайн Торговля» Эпицентр К Виталий Скрипченко в ходе RAU Expo 2025 проанализировал...
E-commerceАналитика
time icon  11 Июля 2025
  1194
Как сеть Кібернетики приходит в себя после уничтожения единственного логистического хаба

Как сеть Кібернетики приходит в себя после уничтожения единственного логистического хаба

В ночь на 4 июля из-за российской атаки был разрушен единственный логистический хаб сети Кібернетики. По...
Війна з РосієюНовости
time icon  10 Июля 2025
  734
Новости FMCG за июнь: Новая сеть маркетов Бабак, кино от Сільпо, новые Varus и Varus Home и другие

Новости FMCG за июнь: Новая сеть маркетов Бабак, кино от Сільпо, новые Varus и Varus Home и другие

Поляк вместе с украинцами открыл во Львове первые магазины новой сети Бабак, ритейлер Сільпо открыл два дизайнерских...
НовиниНовости компаний
time icon  10 Июля 2025
  1424
Большие успехи малых форматов: как малые ТЦ в регионах становятся выгодными инвестициями

Большие успехи малых форматов: как малые ТЦ в регионах становятся выгодными инвестициями

CEO WR Group Ольга Яремчук рассказала в ходе RAU Expo 2025 о том, как формируется новая генерация коммерческой недвижимости и...
Best RAU ExpoДосвід
time icon  10 Июля 2025
  420
Магазины Biedronka и Lidl рано или поздно появятся в Украине — это только вопрос времени

Магазины Biedronka и Lidl рано или поздно появятся в Украине — это только вопрос времени

Как пишет польское издание Wiadomosci Handlowe, пока идет война, выход западных продуктовых сетей выглядит маловероятным,...
НовиниРазвитие
time icon  10 Июля 2025
  570
Выйти за рамки: современные магазины трансформируются в платформы услуг

Выйти за рамки: современные магазины трансформируются в платформы услуг

Магазины уже давно пережили понятие классических точек, где просто покупают. Сейчас это сообщества единомышленников и...
Новости
time icon  9 Июля 2025
  869
Дмитрий Соколовский, Harvest: Скидки больше не работают — люди ищут смысл и поддержку

Дмитрий Соколовский, Harvest: Скидки больше не работают — люди ищут смысл и поддержку

Ключевым аспектом перестройки стало переосмысление маркетинговых стратегий, где акцент сместился с ценовых скидок на...
МаркетингНовости партнеров
time icon  9 Июля 2025
  264
Чувствовать рынок: как данные заменяют интуицию в современном ритейле (+презентация)

Чувствовать рынок: как данные заменяют интуицию в современном ритейле (+презентация)

Что делает ритейлер, когда у него недостаточно данных? Он опирается на свою интуицию. А потом думает, почему кампания не...
Новости
time icon  9 Июля 2025
  158
Формула успеха: на чем держится эффективное партнерство между производителями и ритейлерами

Формула успеха: на чем держится эффективное партнерство между производителями и ритейлерами

В рамках RAU Expo 2025 представители сетей и поставщики на своих примерах показали как доверие между партнерами,...
Избранное RAU ExpoНовости
time icon  7 Июля 2025
  845
Shell уходит из Украины: почему гигант не удержался после 17 лет работы

Shell уходит из Украины: почему гигант не удержался после 17 лет работы

Глобальная энергетическая компания Shell: один из крупнейших международных бизнесов, оставивший Украину во время...
Истории компанийНовости
time icon  7 Июля 2025
  624
Ролики недели: Cher’17, Сільпо, Novus, Uklon, Etnodim

Ролики недели: Cher’17, Сільпо, Novus, Uklon, Etnodim

Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали...
История выходного дняМаркетинг
time icon  6 Июля 2025
  226
Labubu-монстр: как игрушка с острыми зубами стала новым фетишем миллионов потребителей

Labubu-монстр: как игрушка с острыми зубами стала новым фетишем миллионов потребителей

Игрушки Labubu захватили TikTok и Instagram, фанаты готовы стоять за ними в очередях, а цены на редкие модели достигают более $1000....
История выходного дняМаркетинг
time icon  5 Июля 2025
  434
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 578
  • 579
  • 580
  • 581
  • 582
  • Вперед

Подписывайтесь на наши соцсети

Facebook Facebook
Facebook Telegram
Facebook Instagram
Facebook Linkedin
Facebook Youtube
Facebook Twitter
  • Новости
    • Пресс-релизы
    • Новости компаний
    • Региональные новости
    • Новости партнеров
    • Резюме и вакансии
  • Новости ТРЦ
    • Вакантные площади
    • Большие стройки
    • Опыт и аналитика
    • Люди девелопмента
    • Презентации и репортажи
    • Персоналии
    • Новини про карантин
  • Проекты
    • Rau Expo
    • RAU Summit
    • RAU Webinars
    • RAU Awards
    • RAU Investment
    • RAU Workshops
    • RAU GR
    • RAU Analytics
  • Полезный опыт
    • HR
    • Инновации
    • Истории компаний
    • Почитать на выходных
    • Международный опыт
    • Маркетинг
    • Новые форматы
    • Советы юристов
  • Ассоциация
    • Про нас
    • Членство
    • Партнерство
    • Реклама на RAU
    • Контакты
  • Контакты

    Адрес:
    Київ, 01001, пл.Спортивна, 1-А
© The Association of Retailers of Ukraine
2013-2025. Все права защищены.
Підписатись на TG канал
Все материалы, размещенные на сайте Ассоциации ритейлеров Украины, защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. Полное или частичное использование любых материалов, в том числе публикаций и фотографий, размещенных на сайте Ассоциации ритейлеров Украины, допускается только c активной гиперссылкой на портал Ассоциации ритейлеров Украины. Материалы, подмеченные плашками "Реклама" или "Новости партнеров" публикуются на коммерческих или партнерских условиях. За достоверность данных в статьях, размещенных в этих рубриках, несет рекламодатель или партнер.