10 самых красивых новогодних витрин мира
Нью-Йорк, Лондон, Париж, Вена, Будапешт, Сидней
Основной темой оформления зимних витрин, конечно, же являются рождественские и новогодние праздники, пишет new-retail.ru. Бренды погружают проходящих мимо в настоящую зимнюю сказку, создавая настроение чуда.
Предлагаем вашему вниманию самые красивые витрины со всего мира, смотреть на которые можно вечно.
Рождественские витрины Tiffany, Нью-Йорк
Главной темой новогодних витрин Tiffany на Пятой Авеню стал миниатюрный театр 19 века в окружении роскоши и сверкающих зимних сцен. Фирменный голубой цвет бренда воплотился в зимних пейзажах: олени, деревья, лестницы, замки, арки и павильоны, щедро покрытые снежным инеем и сверкающими украшениями Tiffany.
Рождественские витрины Burberry, Лондон
Лондонские праздничные витрины Burberry выполнены в традиционном британском стиле: красные двухэтажные автобусы и стилизованные солдаты ее величества несут горы подарков всем желающим. Как можно пройти мимо?
Зимниевитрины Moncler, Будапешт
Витрины Moncler в Будапеште предлагают посвятить праздники и оставшуюся зиму активному отдыху, например, катанию с гор. По импровизированным склонам, покрытым елями, спускаются не только лыжники, но и рождественские олени, а точечное освещение создает эффект сверкающих снежинок.
Праздничныевитрины Selfridges, Лондон
Темой новогодней концепции Selfridges стало «Путешествие к звездам» и 12 знаков зодиака, ради которой команда витринистов прошла курс астрологии в обсерватории в Гринвич. Уникальные материалы, используемые в декорациях, кажутся настолько нереальными и волшебными, будто и в правду попали с других планет.
Printemps, Париж
Парижский универмаг Printemps в своих праздничных витринах рассказывает волшебную историю о феях, которые спасли рождество и украсили все к празднику. Помимо привычных зимних пейзажей автор витрин Филипп Декуфле сделал и весенние цветущие витрины, возможно потому что Printemps в переводе с французского означает «весна».
Зимниевитрины Jimmy Choo, Вена
Еще одна «горнолыжная» тема в зимних витринах, на этот раз у бренда Jimmy Choo в Вене. Концепция роскошного отдыха переносит в новогодние каникулы и создает праздничное настроение без явной рождественской атрибутики.
Новогодниевитрины Ralph Lauren, Лондон
Британские витрины Ralph Lauren переносят в атмосферу роскошной вечеринки. Стеклянные бокалы искрятся жемчугом на черном фоне, ведра с искусственным льдом уже охлаждают шампанское, а отдельные детали создают легкий оттенок ретро.
Праздничныевитриныунивермага David Jones, Сидней
Витрины австралийского универмага David Jones рассказывают историю о том, как рождественские эльфы собирают подарки со всех уголков земного шара. Яркие разноцветные фоны и картонные декорации привлекают как детей, так и взрослых.
Праздничные витрины Coach
Бренд кожгалантереи и аксессуаров Coach в новогодних витринах сделал упор на экзотику. Традиционные рождественские венки выполнены из ярких разноцветных перьев, шариков, пластиковых деталей и этикеток, внутри которых представлены товары бренда. Дополнительный шарм добавляет сверкающий золотой фон.
Tommy Hilfiger, Вена
Американский бренд Tommy Hilfiger в витринах магазина Вены решил быть более спокойным: пара рождественских венков и манекены в скромных вечерних нарядах. Концепцию поддерживают дисплеи, расположенные по обеим сторонам от входа.