Сила и креатив — как ритейлеры обыграли выход нового эпизода Star Wars
Реклама и продукция в стиле Star Wars от Цитрус, АТБ, Алло, House, UAmade, Моршинская, Будинок іграшок, Эльдорадо, KFC, Comfy и других компаний.
14 декабря 2017 года в Украине состоялась премьера восьмого эпизода саги Star Wars «Звездные войны: Последние джедаи». Редакция RAU собрала подборку рекламных кампаний, приуроченных к выходу фильма.
Цитрус
В преддверии премьеры выхода фильма «Звездные Войны: Последние Джедаи» Цитрус объединился с Multiplex и предложил всем купившим билеты на киноленту принять участие в розыгрыше дроида bb9. Для поддержки активности баннером не стали ограничиваться, а сняли целый блокбастер про восстание дроидов, только миниатюрных.
House
Магазины одежды также не остались в стороне. Польские бренды House и CROPP, входящие в сеть LPP, и широко представленные в украинских ТРЦ, выпустили целую линейку футболок с логотипом Star Wars, а также блузы с изображением Дарта Вейдера и принты со сценами из киносаги. Линейка Star Wars включает мужскую и женскую одежду, которые предполагается сочетать с осенне-зимней коллекцией кожаных курток и джинсами.
UAmade
С подобным предложением в виде «звездных» футболок выступили также в магазине украинских производителей UAmade, открытом в начале декабря в киевском ТРЦ Lavina Mall. Несколько вариантов принтов с Дартом Вейдером, а также герои комиксов DC и Marvel для всех, кто любит фантастику и кино-тренды.
Моршинская
Продолжает продвигать свою продукцию также Моршинская, однако акционным бутылочкам осталось не долго радовать фанатов саги своим присутствием на прилавках супермаркетов — акция заканчивается 31.12.2017 года, после чего звездная серия игрушечных бутылок Star Wars ичезнет. Кто еще не успел приобрести звездные игрушечные бутылочки с Дартом Вейдером, Штурмовиком, Чубаккой и роботом C3PO, самое время этим заняться.
KFC
В украинском подразделении международной сети ресторанов общественного питания KFC явно подменили добавки, так как по их мнению Дарт Вейдер… отец курочки. Логика? Креатив по-украински!
АТБ
В сети украинских дискаунтеров к образу Лорда Ситхов обращаться не стали, а просто заговорили об эволюции дроида R2-D2, который, устроившись работать в супермаркет, заговорил по-украински.
Алло
«Мы – это искра, из которой возгорится пламя, что уничтожит Верховный Порядок. Мы – это новая лимитированная серия фантастических бритв Звездные войны от Philips. И мы уже в Украине!» – говорится в рекламной кампании магазинов Алло , которая представила новую бритву от одного из своих производителей. Из преимуществ предложения — влажная очистка, водонепроницаемый корпус и «Сила идеального бритья».
Comfy
Другой ритейлер электроники Comfy обратился к бессмертному «Давным-давно, в одной далекой Галактике…» и устроил для фанатов в честь выхода фильма «Звездные Войны: Последние Джедаи» розыгрыш призов. Стилизированные часы, рюкзак и наушники — только для самых везучих.
Эльдорадо
В Эльдорадо не стали заигрывать с фанатами саги, а подробно расписали варианты в какой последовательности можно смотреть «Звездные войны», если ты единственный, кто еще не смотрел ни одного эпизода.
Будинок іграшок
Магазинам игрушек проще всего — достаточно показать, что в ассортименте есть что выбрать из героев новых эпизодов саги, потому сильно креативить и не за чем. С другой стороны на официальных Facebook-страницах Антошка и Микки до сих пор игнорируют тему, возможно их SMM — целевая аудитория Эльдорадо.
OnePlus
Подразделение китайской компании по производству смартфонов OnePlus представило в Индии ограниченную версию смартфона OnePlus 5T Star Wars Limited Edition, которые поступили в продажу за день до премьеры фильма. Задняя крышка смартфона содержит логотип Star Wars. Можно ли будет найти такую «игрушку» в Украине, пока неизвестно, но 16 млн просмотров рекламного ролика на Youtube за две недели говорит о том, что вполне возможно, и у нас бы такой креативный гаджет хорошо пошел, но это не точно.