R&DBS-2017: РЕПОРТАЖ И ФОТООТЧЕТ

R&DBS-2017: РЕПОРТАЖ И ФОТООТЧЕТ

09.12.2017 12:00
  1934
Микола Маранчак

6 декабря в КВЦ Парковый прошел юбилейный, уже пятый по счету саммит индустрии ритейла и девелопмента Retail & Development Business Summit 2017. Что обсуждали, о чем говорили и к чему пришли на мероприятии.

Читайте українською

Read in English

В этом году RDBS вновь побил рекорд — на этот раз мероприятие посетило 450 топ-менеджеров и собственников компаний сфер ритейла и девелопмента. На Retail & Development Business Summit 2017 выступили более 40 спикеров, представляющих все направления сферы торговли, девелопмента и сегмента b2b. Все они признанные эксперты, не понаслышке знакомые со всеми нюансами украинского ритейла, среди них: СЕО Интертоп Сергей Бадритдинов, генеральный директор modnaKasta Андрей Логвин, CEO Цитрус Виталий Кузнецов, коммерческий директор Immochan Ukraine Анна Корягина, совладелец ССС Украина Кшиштоф Янота, председатель Наблюдательного совета Multiplex Антон Пугач, Chief Financial Officer METRO Cash & Carry Ukraine Андрей Цвих и другие.

Титульным партнером мероприятия выступила сеть студий одежды VOVK — №1 среди молодых украинских брендов одежды по темпам роста и доверия клиентов. Генеральным партнером мероприятия стала одна из самых крупных ювелирных сетей в Украине: компания Золотой Век. Генеральным техническим партнером выступила компания ВТ Ukraine.

Всего программа включала в себя семь тематических блоков, охвативших все стороны жизни и работы отечественного ритейла. Первая сессия была посвящена опыту и планам на развитие международных компаний в Украине. В панельной дискуссии принял участие генеральный директор ООО «ДЦ Украина», ТМ Watsons Томаш Вроблевски, региональный директор LC Waikiki Алексей Гришко, директор по международной экспансии Etos S.A. (владелец бренда DIVERSE) Дорота Ясинска, директор по развитию розничной сети Vodafone Retail Украина Александр Крупка, директор ООО “Дисиес Украина”, международной сети химчисток 5aSec в Украине Мариуш Журек.

Еще двумя выступающими стали представители бренда ССС в Украине — совладелец ООО «ЦЦЦ Украина» Кшиштоф Янота и country manager Максим Кинаш. Они представили презентацию на тему «New concept of CCC stores» и рассказали об украинской экспансии польского бренда и новом концепте магазинов сети. Сессию модерировала Евгения Соломатина — Head of retail agency and consultary Cushman & Wakefiend Ukraine.

Сессия №2 RDBS-2017 целиком была посвящена поднятым вопросы в предыдущей сессии: бизнес в период трансформации. Модератором выступил managing partner Deloitte Ukraine Андрей Булах. С его подачи спикеры обсудили сложности, возникающие у бизнеса последние несколько лет и сопутствующие им тенденции, а также новые пути для развития.

Своим экспертным мнением поделились управляющий директор департамента инвестиционно-банковских услуг Dragon Capital Михаил Гранчак, Chief Financial Officer Metro Cash&Carry Ukraine Андрей Цвих, СЕО Интертоп Сергей Бадритдинов и глава наблюдательного совета ТМ КОСМО Сергей Бартощук. Они поделились успешными кейсами ведения бизнеса в современной Украине и рассказали о сложностях и особенностях работы на нашем рынке.

После непродолжительного кофе-брейка, новый состав спикеров обсудили темы мультиканальности и e-commerce, способных стать как возможным будущим классического ритейла, так и вероятной угрозой для него. С презентацией «Кредитные карты магазинов и ТЦ: новый финансовый инструмент для повышения лояльности покупателей, роста трафика и продаж» выступил директор CardService Дмитрий Богодухов. За ним слово взял сооснователь и генеральный директор modnaKasta Андрей Логвин. Он рассказал о том, что сейчас маркетплейсы во всем мире переживают период интенсивного роста, обрисовал тренды в международном и украинском e-commerce, а также дал несколько советов офлайн-рознице. По его мнению, крупные украинские бренды уже сейчас должны занимать нишу в крупнейших мировых маркетплейсах, так как за ними будущее.

Еще одним спикером третьей сессии стал руководитель направления систем мониторинга и управления Lem Systems Instana Сергей Лощаков. Его доклад был посвящен методам контроля эффективности современных приложений и полезным инструменты для топ-менеджмента ритейла. Модерировала сессию директор по маркетингу Нова пошта Ирина Холод.

Следующую программную сессию семита — «Реконцепция в ритейле. Ожидания и реальные результаты» — представил целый ряд спикеров, которых модерировал создатель и CEO IDNT Николай Чумак. С презентацией «Реконцепция АГРОМАТ. 9 месяцев нового Пути» выступили представитель собственника компании Ольга Тадай и директор департамента маркетинга Ольга Носова. Они поделились с аудиторией кейсом ребрендинга АГРОМАТ, который менее, чем за год обновил собственный сервис, внутренние и внешние коммуникации, а также представил новую визуальную идентичность бренда, в разработке которой креативным партнером стала компания FEDORIV.

О масштабном ребрендинге также рассказали директор по маркетингу Укрпошта Артур Цвинтарный и партнер и управляющий директор Michurin Дмитрий Логгинов. Темой их совместного выступления стал ребрендинг Укрпошта, который включил в себя обновленный логотип, слоганы компании и новый подход в сервисе к клиентам.

Еще двумя спикерами сессии стали председатель совета директоров ГК Свитлотек Зиновий Монастырский, выступивший с презентацией «Светодиодная революция — новые возможности для ритейла» и директор по Южной и Восточной Европе/Центральной Азии 4Service Group Сергей Пашковский. Его спич был посвящен новым стандартам качества в технологических коммуникациях между компаниями и клиентами или как оставаться всегда на связи со своим клиентом.

В сессия №5 эксперты рынка девелопмента разбирали, чем живут центры торговли сегодня, в рамках которой были представлены презентации новых объектов. Джон Хейл, Director Central Eastern Europe Chapman Taylor (Прага), выступил с презентацией обновленного торгово-развлекательного комплекса River Mall, а Анна Корягина, коммерческий директор Immochan Ukraine, — ТРЦ Rive Gauche. Оба объекта начнут работу уже в 2018 году. Первый из них откроется в феврале наступающего года, а второй — в третьем квартале 2018 года.

С темой тенденций развития ТРЦ и развлекательного tenant-mix также в этой сессии выступил Роман Михайленко — директор по развитию QubicaAMF Worldwide. Роман ранее занимался управлением маркетингом в сети ТРЦ Экватор, Аквапарк DreamIsland и работал в ТРЦ DreamTown, а также управлением самой большой в Украине сетью семейных развлекательных центров Турбина. Еще одним спикером стала Ирина Круппа — генеральный директор МФК Gulliver, до этого семь лет проработавшая в итальянской девелоперской компании King Cross Group, которая, в том числе, стоит за строительством торгово-развлекательного комплекса во Львове King Cross Leopolis. Модерировал сессию Александр Фиалка — управляющий партнер Retail & Development Advisor (RDA).

Шестая сессия «Куда движется украинский ритейл на фоне мировых тенденций». Открылась сессия совместной презентацией Виктории Барышниковой, директора по маркетингу и идейного вдохновителя ТД Шико и Ярослава Филобока, менеджера по развитию BFC Contsruction «Как выжить бизнесу в высоконкурентной среде на примерах компани BFC contsruction и ТМ Reima» В панельной дискуссии приняли участие как опытные игроки рынка, который далеко не первый год бороздят рынок украинского ритейла, так и новые имена, которые поделились мнением по поводу того, куда движется украинский ритейл на фоне мировых тенденций. Так, среди спикеров был CEO Цитрус Виталий Кузнецов, компания которого по праву считается лидером среди сетей магазинов гаджетов и аксессуаров в Украине. Еще одним выступающим стал совладелец Designed for Fitness Антон Данилов, который основал компанию в февраля 2015 года и за 2,5 года ее существования вместе с партнерами смог открыть более 140 точек продаж в 24 странах мира.

В панельной дискуссии также выступил совладелец Fashion-бренда W8Less Даниил Шаш, CEO L.A.P.T.I. Александр Верник, сооснователь ювелирного бренда Kochut. Handcrafted Jewelry Юрий Кочут и сооснователь ювелирной компании KAZKA Jewelry Александр Гладько. Модерировал сессию редактор портал Ассоциации ритейлеров Украины RAU.UA Иван Зайцев.

Заключительная программная сессия: «Ритейл-гуру. Рецепты долгожительства и ключевые составляющие успеха» прошла в формате дискуссии. В ней приняли участие управляющий партнер шведско-украинского проекта DYB | Develop Your Business Игорь Гут, глава совета директоров Цитрус Дмитрий Рассказов и председатель наблюдательного совета Мультиплекс Холдинг Антон Пугач. Они поделились с залом рецептами долгожительства компаний а ключевыми составляющими успеха. Уже в процессе дискуссии к ним присоединился основатель Укрзолото, Street Food Group, Новый Базар и Хлебарский Алексей Рогожинский.

После семи насыщенных сессий, Retail&Development Business Summit завершился неформальной вечеринкой, где гости мероприятия смогли отдохнуть от насыщенного дня и расслабиться в непринужденной атмосфере дружеского веселья. Во время мероприятия партнеры RDBS разыгрывали многочисленные призы и подарки.

Ассоциация ритейлеров Украины благодарит всех спикеров, гостей и партнеров мероприятия, без которых проведение саммита было бы невозможно:

Титульный партнер самита — VOVK.

Генеральный партнер — Золотой Век.

Генеральный технический партнер — BT Ukraine.

Официальные партнеры мероприятия – ТРЦ River Mall, LanTec, Укртелеком, Венбест.

Партнеры саммита – RDA, Alef Estate, Insana, 4Service group, CardService, QubicaAMF, InfoVision, Lioncom, Franchise Group, Vodafone, UA Pay и Хамелеон Софт.

Специальный сладкий партнер – Смиян.

Генеральный медиа-партнер — Новое время.

Медиа-партнеры: Ukrainian E-Commerce Expert, DYB | Develop Your Business, EUcon, РБК Украина, Commercial Propperty и СУП (Спілка українських підприємців).

Партнеры Ассоциации ритейлеров Украины: Dragon Capital, Deloitte, RDA, ГК Світлотек, MIRA top recruiting, facility-компания SHEN, ТЦ Пирамида, ТЦ Амстор, ТРЦ Victoria Gardens и BFCconstruction.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail, входящая в международную группу Atriny, и сеть продуктовых магазинов Фора, входящая в состав Fozzy Group,...
time icon  
  36
Все новости рынка