
ТРЦ Respublika Park подводит итоги первого полугодия 2025 года: развитие tenant-mix и социальных инициатив
Первые месяцы 2025 года для столичного торгово-развлекательного центра Respublika Park отмечены активной трансформацией и...


Обязанности отделов лягут на плечи сотрудников из других подразделений
Компания PepsiCo в целях оптимизации работы решила отказаться от глобального отдела маркетинга и закупок. Должностные обязанности сотрудников этих отделов будут выполняться дочерними брендами PepsiCo. Об этом пишет AdAge.
Точное число уволенных сотрудников компания не озвучивает.
Как сообщил представитель PepsiCo, такое решение было принято после тщательного обдумывания. Компания уверена, что отказ от отдела маркетинга и закупок улучшит операционную модель.
PepsiCo начала оптимизировать маркетинг год назад, стремясь к экономии средств и повышению отдачи от инвестиций.