Alibaba покупает сеть гипермаркетов за $2,9 млрд
Мировые лидеры электронной коммерции укрепляют позиции в офлайне и скупают розничные сети. Вслед за покупкой Amazon сети Whole Foods, громкое приобретение сделал Alibaba.
Как сообщает korrespondent.net, со ссылкой на международные СМИ, крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba купит 36% китайской группы Sun Art Retail, в которую входит 400 гипермаркетов.
Цена покупки по оценкам СМИ составляет почти $2,9 млрд.
Как отмечается, Sun Art Retail на территории Китая представлена торговыми марками Auchan и RT-Mart. Сделка по покупке Alibaba предусматривает увеличение доли Auchan в группе до 36%.
«Этот альянс отражает новое видение Alibaba на развитие розничной торговли, которое заключается в соблюдении верного баланса между интернет-подходом и новыми технологиями. При этом сохраняется курс на тесное взаимодействие с партнерами на рынке розничной торговли с целью обеспечения полноценных впечатлений потребителям в Китае при пользования нашими услугами в режиме онлайн и офлайн», — говорится в совместном заявлении компаний Alibaba и Sun Art Retail.
Напомним, в этом году это уже не первая крупное приобретение розничной сети онлайн-ритейлером. Ранее Amazon купил сеть Whole Foods, состоящую из 465 магазинов. Эксперты отмечали, что за счет этой сделки у компании появилось не только 465 новых торговых точек, но и дополнительные складские мощности, где компания сможет размещать самый популярный товар для еще более оперативной доставки. Позднее также сообщалось, что Amazon может купить одну из крупнейших торговых сетей Европы — Carrefour.
По материалам: korrespondent.net
Читайте также —
Всі помруть, а він залишиться: чому Amazon переможе в торгівлі продуктами