Проект «Сильные сердца» сети Аптека Доброго Дня получил звание лучшей социальной инициативы
Проект «Сильные сердца», созданный для помощи Центру детской кардиологии и кардиохирургии, победил на всеукраинском...
487
Крупнейшая в мире торговая сеть по продаже мебели и товаров для дома IKEA продвигает открытие крупнейшего магазина в Малайзии серией юмористических фильмов.
Как пишет портал MMR, бренд запустил кампанию под тэглайном «Выбор», делая акцент на том, что некоторые вещи в жизни мы не можем выбирать. Например, мы не можем выбрать, когда кошка разбудит нас, но можно выбрать книжную полку для нее. Или мы не можем повлиять на выбор мужчины дочерью, но можем выбрать стол, чтобы контролировать его.
Ролики были сняты аргентинским режиссером Аугусто Г. Дзапиола. Сам магазин открылся 16 ноября в городе Тебрау.
Читайте также —