Директором по маркетингу сети Цитрус назначен Денис Лущишин

Директором по маркетингу сети Цитрус назначен Денис Лущишин

23.08.2017 09:00
  2041
Іван Зайцев

После окончания испытательного срока Денис Лущишин официально назначен директором по маркетингу компании Цитрус.

Читайте українською

Ранее департамент маркетинга сети несколько лет возглавлял Виктор Шолошенко, но весной этого года он сообщил о своих планах покинуть компанию. Имя его преемника не называлось, два месяца исполняющим обязанности директора по маркетингу был Денис Лущишин. 10 августа он официально утвержден в должности.

Как сообщил Денис в комментарии RAU, в сети Цитрус он работает четыре месяца – первые два месяца занимал должность креативного директора, а после ухода Виктора Шолошенко был назначен исполняющим обязанности директора по маркетингу на испытательном сроке.

Опыт работы в маркетинге нового топ-менеджера сети гаджетов и электроники составляет более 15 лет. «До прихода в Цитрус я занимал руководящие должности в департаментах маркетинга в различных компаниях FMCG, в частности, занимался продвижением и развитием брендов шоколада Корона и чипсов Люкс, после этого пять лет развивал направление энергетиков в Coca-Cola Украина, и занимал должность маркетинг-менеджера по водкам и ликерам в Баядера Групп», — добавил Денис Лущишин. Также у него есть опыт работы маркетинг-директором телеканала ТЕТ.

Ритейл электроники, по словам эксперта, для него – новый вызов и интерес.

Руководство сети поставило перед новым руководителем задачи реструктуризации и укрепления команды, связанные с постоянным ростом сети и переходом на качественно новый уровень ведения бизнеса.

Одна из особенностей работы департамента маркетинга в Цитрусе: полный цикл производства всех рекламных материалов внутри компании – от идеи до пост-продакшена. Сторонним подрядчикам отдаются только единичные проекты.

Скорее всего, несколько будет скорректирована и маркетинговая политика компании. «Стиль создают люди, поэтому полностью копировать решения и идеи команды Виктора Шолошенко я не буду, — говорит Денис Лущишин. – Любая растущая компания со временем корректирует свою стратегию. Провокации и громкие заявления – хороший инструмент для небольших компаний, только закрепляющихся на рынке. Поэтому мы постараемся сохранить характер бренда Цитрус, но будем вести как более зрелая компания, уже состоявшаяся и добившаяся успеха на рынке. Планку креативности мы снижать не собираемся».

Читайте также –

Призначення в рітейлі: зміни в NOVUS, MD Group, WOG, VARUS та інших компаніях


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка