Одежда и товары первой необходимости: сколько Amazon зарабатывает на своих брендах
Кроме известных Fire TV, Echo и Kindle, Amazon также владеет торговыми марками одежды, товаров первой необходимости и другими, продажа которых приносит компании миллионы.
В последние месяцы Amаzon удвоила количество собственных брендов, пишет AIN.ua со ссылкой на TechCrunch. И это несмотря на то, что многие торговые марки на первый взгляд никак не связаны с компанией. Но эти бренды набирают обороты, согласно отчету исследовательской компании 1010data. Продажи товаров нескольких брендов Amazon стремительно растут, включая AmazonBasics, бренд детской одежды Scout + Ro, Amаzon Elements, а также Echo, Kindle и Fire TV.
В течение первого полугодия на долю торговых марок Amazon приходилось всего 2% от общего объема проданных единиц, но в течение Prime Day этот показатель увеличился до 12%.
Неудивительно, что в этом году лучший результат показал бренд AmаzonBasics, под которым Amazon выпускает «повседневные предметы первой необходимости», включая электроприборы, такие как HDMI-кабели, зарядные устройства, батареи, а также зоотовары, канцелярские принадлежности и даже товары для дома. В общей сложности под брендом AmаzonBasics продается около 2000 различных продуктов — это крупнейшая торговая марка Amаzon на сегодняшний день.
Согласно данным 1010data, продажи AmаzonBasics сгенерировали доход в $200 млн в первом полугодии 2017 года. От этого бренда недалеко отстала потребительская электроника Amаzon, среди которой Echo, Fire TV и Kindle. Продажи этих устройств принесли компании $120 млн, $110 млн и $75 млн соответственно.
В первую десятку также вошли новые торговые марки, среди которых Pinzon, бренд постельных принадлежностей и товаров для ванн, а также бренд снэков Happy Belly.
Совсем недавно Amаzon также начала выпускать одежду, и несколько ее торговых марок уже начали активно развиваться. В их число входит бренд женской одежды Lark + Ro, мужской одежды Buttoned Down, а также товары Amаzon Essentials. Быстрее всех развивается марка детской одежды Scout + Ro, продажи товаров которой выросли более чем на 500% по сравнению с прошлым годом.
В отчете также есть информация об уровне конверсии различных товаров Amazon. Здесь лидером выступает бренд Amаzon Elements. Его показатель составляет 42% — это в четыре раза больше результата любой другой торговой марки Amаzon.
Компания 1010data также выяснила, продукты каких торговых марок продаются лучше всего. Здесь на первом месте оказался пульт для Fire TV с поддержкой ассистента Alexa, на втором — колонка Echo Dot.
Amazon не намерена останавливаться и, согласно информации издания Quartz, готовится к запуску ряда новых брендов. Причина очевидна: прибыль с продаж своих товаров выше, чем сторонних продавцов.
Источник: AIN.ua
Читайте также —
Як Amazon обвалив акції рітейлерів, купивши мережу з 465 магазинів