Директором по маркетингу ТРЦ Караван назначен Владислав Яровой
До назначения в управляющую компанию сети ТРЦ Караван Владислав Яровой работал в маркетинге Райффайзен Банка Аваль, а также МТС Украина/Vodafone.
Как уточнили rau.ua в пресс-службе компании DCH Real Estate, которая управляет сетью из трех торгово-развлекательных центров Караван в Украине, Владислав был назначен на должность директора по маркетингу в мае. На последнем месте работы он координировал продвижение продуктов для массового и бизнес-сегментов, был в рабочей группе по ребрендингу компании МТС Украина.
«Высокую маркетинговую активность компании мы усилим проектами нового формата. Торгово-развлекательные центры Караван в Киеве, Харькове и Днепре будут не просто самыми популярными местами шоппинга и досуга для горожан. Мы стремимся к тому, чтобы стать центральными площадками по внедрению новейших технологий на рынке ритейла», — прокомментировал Яровой свои задачи на новой должности.
В пресс-службе компании также отметили, что ТРЦ Караван уделяет большое внимание ивент-маркетингу. В 2016 году в торгово-развлекательных центрах сети провели 166 крупных ивентов для посетителей: 78 мероприятий прошли в Харькове, 50 – в Днепре и 38 – в Киеве.
«Увеличение количества проведения ивентов – логичный ответ ТРЦ на новые тенденции рынка: развлекательная составляющая становится все более востребованной. Если раньше люди посещали ТРЦ с целью шопинга, то сегодня акценты сместились. Люди приходят в ТРЦ в первую очередь чтобы развлечься, провести досуг с детьми, сходить в кино и параллельно сделать покупки. В дальнейшем развлекающая составляющая будет играть все большую роль в формировании удачного tenant-mix и стабильного потока, сохранения и повышения уровня лояльности у посетителей», — прогнозируют в DCH Real Estate.
Справка. ТРЦ Караван — крупнейшая сеть торговой недвижимости в Украине, объединяет в себе три торгово-развлекательных центра, расположенных в Киеве, Харькове и Днепре. Общая площадь торговых объектов составляет около 250 000 кв. м. Ежегодно ТРЦ сети посещают более 30 миллионов человек.
Читайте также —
Директором з маркетингу Retail Group призначений Олексій Делюков