DTZ в Украине провел ребрендинг и стал Cushman & Wakefield
Ребрендинг компании стал следствием слияния DTZ и Cushman & Wakefield, прошедшем в 2015 году.
Как сообщила rau.ua пресс-служба компании, DTZ в Украине начал работу под брендом Cushman & Wakefield с 1 мая этого года. По словам управляющего директора Cushman & Wakefield в Украине Николаса Коттона, смена бренда не повлияла на состав команды DTZ в Украине.
«Смена бренда не повлияла на состав руководства и команды экспертов DTZ в Украине, которые заслужили доверие клиентов и партнеров за 23 года работы компании на локальном рынке. Мы укрепляем наш профессиональный коллектив в ответ на расширение клиентской базы. Оставаясь верными своим ключевым ценностям и традициям, мы также ориентируемся на передовые идеи и технологии, чтобы обеспечить совершенный сервис», — подчеркнул Николас Коттон.
Он также выразил уверенность, что объединение профессионального опыта, накопленного компанией Cushman & Wakefield за более чем 100 лет деятельности, ее глобальных ресурсов с глубокими знаниями DTZ украинского рынка, станут залогом наилучших результатов для клиентов компании во всех сферах бизнеса, связанных с недвижимостью.
Напомним, компания DTZ работает на украинском рынке с 1994 года, предоставляя полный интегрированный спектр консультационных и брокерских услуг. В 2015 году DTZ и Cushman & Wakefield сообщили о завершении сделки по слиянию компаний. Обновленная компания с оборотом в $6,5 млрд и командой в 45 000 специалистов объединила сильнейшие ресурсы двух фирм.
Читайте также —