Товарооборот сетей Fozzy Group вырос на 17%

Товарооборот сетей Fozzy Group вырос на 17%

10.05.2017 05:02
  1076
Ukrainian Retail Association

Товарооборот торговых сетей Fozzy Group в 2016 году составил почти 55,2 млрд грн, что на 17% больше, чем годом ранее.

Читайте українською

Об этом rau.ua сообщили в пресс-службе группы. Подводя итоги работы в 2016 году, в компании напомнили о запуске новой торговой сети в формате hard discount (жесткий дискаунтер) — Thrash!, а также открытии более 20 новых магазинов Фора и девяти супермаркетов Сільпо, три из которых — в Киеве, Львове и Броварах — были реализованы с уникальным дизайном интерьера, ассортиментом и дополнительными услугами. Таким образом, к началу 2017 года общее количество магазинов Fоzzy Group составляло 682: 250 Сільпо, включая три Le Silpo, 10 Fоzzy Cash & Carry, 241 — Фора, 30 — Thrash!. Количество сотрудников в торговых сетях группы компаний в конце 2016 составляла более 44,5 тыс. человек.

Набирает обороты проект сотрудничества с небольшими украинскими производителями — «Лавка Традиций». Продукцию «Лавки Традиций» можно встретить в 69 магазинах Сільпо по всей стране. Ассортимент насчитывает уже более 400 товарных позиций, которые знакомят гостей с товарами местных производителей, среди них: мясные, творожные изделия, соусы, чаи и многое другое.

Программа «Власний Рахунок» также продолжает увеличивать количество своих участников. В 2016 она выросла до 4,95 млн домохозяйств, что составляет более 12 млн участников. Изучая персональные предпочтения владельцев карт программы, команда «Власного Рахунку» предоставляет гостям сети выгодные индивидуальные предложения. Всего за прошлый год гостям Сільпо было отправлено почти 94 млн предложений.

Развивается и экспортное направление Fozzy Group. В 2016 году товары были экспортированы в 15 стран мира, общий объем операций составил более $147,9 млн. Помимо этого компания укрепила позиции проекта «Собственный импорт». За 2016-й Fozzy начала сотрудничество с 43 новыми поставщиками, увеличив общее количество до 800 компаний-производителей из 65 стран мира, продукцию которых можно приобрести в сетях Fozzy Group. По данным группы, «Собственный импорт» является крупнейшим импортером в Украину в таких категориях товаров как бутилированное вино (1,2 млн литров), бананы (1,2 млн ящиков, составляет 12,4% всего оборота бананов в Украине).

Напомним, ранее сообщалось, что в 2015 году оборот торговых сетей Fozzy Group вырос на 29% по сравнению с 2014 годом — до 46,5 млрд грн.

Справка. Группа компаний Fozzy Group — одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, работает на украинском рынке с 1997 года. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты Сильпо, оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома Фора, дискаунтеры Thrash!, фармацевтические супермаркеты «Белая ромашка», магазины персональной электроники Ringoo. Помимо торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банковский и ресторанный бизнес. Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group: Нежинский консервный завод и птицефабрика «Варто».

Читайте также — 

Конкурент АТБ: Как Fozzy развивает сеть Thrash!


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка