
«Мама Ну Купи» вышла на рынок Чернигова и открыла третью локацию в Запорожье


Новая локация в ТРЦ Солнечная галерея стала шестым представительством ритейлера в городе. Посетителей ждут 29 брендзон, современный клиентский хаб и узнаваемый этнодизайн в фирменных цветах сети.
8 августа омниканальный техноритейлер Фокстрот представил новый – 127-й магазин. Он расположился на первом этаже ТРЦ Солнечная галерея в Кривом Роге. Пространство имеет общую площадь 1080,8 кв. м, из которых 842 кв. м занимает торговый зал.
Одним из ключевых преимуществ новой локации стала расширенная брендовая экспозиция из 29 бренд-зон, где представлены ведущие производители техники: Apple, Samsung, LG, Hisense, TCL, Xiaomi, Delonghi, Philips, SEB, Razer, Hator и другие.
Магазин работает по обновленному функциональному формату, ориентированному на максимальное удобство покупателей. Здесь обустроен современный «хаб», который объединяет зону выдачи онлайн-заказов, быстрой оплаты и сервисной поддержки. Кроме того, каждый продавец имеет доступ к внутреннему приложению FoxyHub, благодаря которому может оперативно выдавать заказы и предоставлять дополнительную информацию.
Дизайн интерьера выдержан в фирменном стиле Фокстрот с национальными этномотивами, интегрированными в брендовую палитру компании, которые уже стали узнаваемым элементом сети. Также доступен фирменный мерч с лисичкой Фокси, талисманом компании. Часть средств от его продажи традиционно направляется на психоэмоциональную поддержку детей, пострадавших от войны.
«Кривой Рог демонстрирует высокую лояльность к бренду Фокстрот, и открытие уже 6-го магазина – это стратегический ответ на запрос региона. Для нас важно обеспечивать качественный клиентоориентированный и доступный сервис, а также предоставлять возможность удобно покупать официальную технику с гарантиями», — прокомментировал операционный директор Фокстрот Данило Векленко.
Фокстрот последовательно внедряет практики безбарьерного ритейла, и новый магазин в Кривом Роге не стал исключением. Пространство удобно для посетителей, которые передвигаются на инвалидных колясках, пользуются костылями или тростями. Клиентам с нарушением слуха доступно обслуживание на жестовом языке через сервисное решение.
Праздничное открытие продлится с 14 по 17 августа. Покупателей ждут:
Напомним, по состоянию на август 2025 года сеть Фокстрот охватывает 127 магазинов в 68 городах Украины, а также активно развивает омниканальные каналы – интернет-магазин Foxtrot.ua и мобильное приложение. Первую половину года компания завершила с ощутимыми результатами: 505 млн грн уплачено в бюджет, а корпоративный штаб «Помощь нашим» передал Силам обороны техники на 5,5 млн грн. С начала полномасштабной войны объем такой поддержки достиг 48,5 млн грн. Омниканальный ритейлер планомерно расширяет сеть, сохраняя фокус на качестве сервиса, клиентоориентированности и технологичности.