
TA-DA! внедряет гибридные кассы: инновация, сочетающая удобство и гибкость


Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
Украинский массмаркет-бренд Cher’17 запустил остроумную рекламную кампанию под названием «Шоппинг когда всегда», которая с юмором показывает: выгодные покупки не ждут подходящего момента, а жизненные события — не помеха стилю. Иногда даже наоборот – становятся фоном для модных решений.
В первом ролике главные роли исполняют Таня Парфильева и Иван Кришталь. Сюжет разворачивается прямо в ЗАГСе: влюбленные уже стоят перед моментом, когда должны сказать «да». Но вместо ответа невеста — инфлюэнсерша — внезапно сосредотачивается на телефоне: она заказывает одежду на сайте Cher’17.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Во втором видео заместительницу управления образования вымышленного города Черсимнадцацк – Галину Феликсовну – вызывают на сцену для вручения почетной грамоты. Но женщина не реагирует: все ее внимание приковано к онлайн-шоппингу — она добавляет вещи в корзину.
Кампания с иронией обыгрывает нашу любовь к онлайн-покупкам и в то же время изображает их как неотъемлемую часть будней. Ведь новые коллекции и скидки стали еще одной формой личной победы — даже если вокруг бушуют официальные церемонии или важные моменты жизни.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сеть супермаркетов «Сільпо» запустила новую рекламную кампанию, на этот раз собравшую не только сезонные вкусности, но и воспоминания с детства. Главным героем ролика стал легендарный ведущий прогноза погоды Мыколою Луценко — тот же голос, с которым у многих украинцев ассоциируется «Мыколына погода».
Но вместо привычных метеорологических отчетов Луценко передает новости из огорода. В своем фирменном стиле он рассказывает об урожае моцареллы, проклюнувшиеся кабаносы, созревший шашлычок, тепличное мороженое и обещает раннюю комбучу — этим летом особенно сочную.
«Мы хотели подарить людям не просто рекламу, а ощущение лета, которое можно отведать, — говорит команда «Сільпо». — А с Мыколою Луценко это лето еще и с ароматом ностальгии».
«Ось і червень промайнув. Фіть-фіть. І пу-пу-пу…» — лунає знайомий голос. Але ні, цього разу не пу-пу-пу, а по-по-по — бо в Сільпо якраз поспіли знижки!»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В рамках проекта «На фестивали в Киев. Вкусная история сквозь века» сеть Novus совместно с Музеем истории города Киева воспроизводит древние рецепты, раскрывающие гастрономическое наследие Киевщины. На этой неделе в центре внимания кисель. Не тот, что сладок и знаком с детства, а древний ферментирован, из овса, пшеницы или ржи. Именно такое блюдо, по летописям, в 997 году помогло киевлянам обмануть печенегов и убедить врага в собственном благополучии во время осады города.
Роль гида в этом кулинарно-историческом сюжете исполняет журналист и телеведущий Константин Грубич. В видео — немного археологии, немного кухни и щепотка магии из летописей.
В новом драйвовом релизе компания Uklon объединила свои усилия с группой BADstreet Boys. В видео — легко заседающая в голове песня, танцевальные движения и главный месседж: «На улице или on the street есть закон: двигай свой мир, заказывай Uklon». Ирония, стиль 90-х и призыв к динамичной жизни – все это в одном ролике.
Украинский бренд Etnodim представил видео, подытоживающее 16 лет его пути — от исследований аутентичной вышивки до создания современного искусства на ткани. Основанный в 2009 году бренд сосредоточился на возрождении традиционных техник, сочетая культурное наследие с новейшими подходами к дизайну.
В видео вышивка выступает не только как элемент одежды, а как универсальная форма искусства, в которой живет история, настоящее и будущее. Традиция и технологии переплетаются в каждом тропе, выводя украинское ремесло на новый уровень эстетики.