Как быстрая доставка драйвит покупателя: кейсы Uklon Delivery

Как быстрая доставка драйвит покупателя: кейсы Uklon Delivery

Сьогодні
  34
Валерія Байда

Во время выступления на RAU Expo 2025 Александр Павлов, Business Development and Sales Lead Uklon Delivery рассказал, что 80% покупателей хотят доставку день в день, а 47% не завершат покупку, если у компании нет такой опции, а также поделился успешными кейсами. RAU выбрала основные тезисы из его выступления.

Uklon Delivery имеет более 1000 активных партнеров, работает по всей Украине – это 27 городов и их сателлиты. Среднее время доставки – 32 минуты. А также 97% положительных отзывов от получателей доставок.

О быстрой доставке

По международным исследованиям, релевантным и для Украины 80% покупателей хотят доставку день в день, 61% из них хотят как можно быстрее, 88% готовы доплатить за доставку день в день, а 47% не завершат покупку, если компания не предложит им доставку в этот же день.

Итак, если бизнес имеет быструю доставку, то имеет рост конверсии в два раза, на 18% рост удовлетворенности покупкой с доставкой день в день и на 13% увеличение количества повторных покупок. Также 52% покупателей приобретут у конкурента, если у продавца нет доставки день в день, а 82% готовы повторить покупку после покупки

Что предлагает Uklon Delivery для бизнеса:

Uklon Delivery постоянно работает над добавлением новых опций. В ближайшее время появится:

  • Оплата по ссылке, постоплата для покупателя при получении. К примеру, клиент заказал футболку. Товар ему доставили, он примерил, понял, что все хорошо перешел по ссылке или QR кодом и оплатил.
  • Оплата получателем. Когда получатель сможет либо наличными, либо картой оплатить доставку.
  • Доставка по слотам. Конечно, доставка по слотам – это не про скорость. Однако это об удобстве, поэтому эту опцию Uklon Delivery тоже прибавил.
  • Выбор типа авто для доставки. Учитывая, что с Uklon Delivery работает разный бизнес и иногда требуется доставка габаритного товара.

Кейс Print 24

Print 24 – сервис канцелярии и печати, где основа розничного бизнеса – маленькие и средние чеки до 500 грн. Компания убедилась, что иметь свою автомобильную курьерскую доставку – нерентабельно. Зато у них есть свои пешие курьеры, которые обслуживают определенный район в пешей доступности или на одной ветке метро. В общей сложности, было 3 часа – от принятия заказа от клиента до вручения ему его в руки. До сотрудничества использовали Uklon Delivery в качестве физических лиц и осуществляли оплату наличными.

Однако в компании Print 24 поняли, что все же спрос на быструю доставку растет, поэтому нужно ее обеспечить.

В коллаборации с Uklon Delivery поставили процесс доставки на системные рельсы: сделали корпоративный кабинет, появилась возможность отслеживать и анализировать доставки, есть личный менеджер и безналичные расчеты.

В результате – 20% заказов доставляет Uklon Delivery. Это сотрудничество позволило сделать быструю доставку одним из конкурентных преимуществ компании. Благодаря возможности вовремя удовлетворить клиента, конверсия в выполненный заказ составляет почти 100%. А использование сервиса Uklon Delivery является экономически и операционно выгодным решением в противовес собственной доставке.

Кейс Liki24

Liki24 – сервис, помогающий искать лекарства и обеспечивать их быструю доставку к клиентам. Еще во времена пандемии коронавируса поняли, что есть критическая потребность в быстром доступе к лекарствам и спрос на гибкую логистику 24/7. Собственная доставка Liki24 не могла покрыть пиковые нагрузки и ночные часы.

Поэтому в партнерстве с Uklon Delivery интегрировали быструю доставку за час, обеспечили 24/7 доступность даже в пиковые периоды, перенесли часть логистики на Uklon Delivery для гибкой балансировки ресурсов и постепенного масштабирования на все другие города присутствия.

Благодаря партнерству с Uklon Delivery Liki24 стал единственным маркетплейсом товаров для здоровья в Украине, предлагающим полный спектр логистических решений – от международной доставки до доставки за час.

Кейс ВМ Parts

ВМ Parts – дистрибьютор автозапчастей и технических жидкостей для легковых и коммерческих автомобилей, работающих в сегменте В2В (СТО, магазины запчастей, e-commerce, корпоративные клиенты и т.п.).

Компания имеет 50 000 кв. м площади складов, 11 филиалов и 18 представительств в Украине, доставка более чем в 800 населенных пунктов, собственная курьерская служба доставки по секторам. Имеют свою службу доставки, выполняющую коставку по слотам – каждые три часа. Однако, бывают ситуации, когда, скажем в СТО (который является одним из основных клиентов) нужна запчасть сейчас, нет времени ждать три или более часов. И Uklon Delivery помогает обслуживать таких клиентов – которым нужно здесь и сейчас.

Как результат – за пять месяцев компании ВМ Parts удалось вырасти более чем на 100%:

 


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка