
Как поколение зуммеров и Альфа формируют новую реальность для ритейла


Сеть продуктовых магазинов Фора совместно с Mastercard ввела новую инициативу, направленную на улучшение опыта покупателей и популяризацию безналичных расчетов. С 5 апреля 2025 года и до конца года каждую субботу покупатели, которые оформляют онлайн-заказ на сумму от 2000 грн и платят картой Mastercard, получают скидку 20%.
Каждый день Фора работает над тем, чтобы быть ближе к своим покупателям и заботиться о них – в сервисе, ассортименте, удобстве и коммуникации. Свежая выпечка собственного производства, ароматная пицца, отборные овощи и фрукты, молочная и мясная продукция, импортные деликатесы и широкий выбор товаров от украинских производителей – все нужно всегда рядом, в знакомом магазине или онлайн, когда удобно каждому.
«Мы понимаем, как важно иметь под рукой сервис, которому можно доверять. Поэтому Fora постоянно совершенствует онлайн-сервисы, расширяет ассортимент, поддерживает доступные цены и создает партнерские программы. Забота о нашем Госте – это основа всех наших решений», – говорят в пресс-службе сети.
Фора активно развивает онлайн-сервисы: интерфейс становится проще, ассортимент – шире, а доставка – более быстрой. Программа лояльности Fora club позволяет накапливать баллы за каждую покупку, которые можно использовать уже на следующий день.
«Мы ориентируемся на сегодняшний контекст. Сейчас для покупателей все более важны преимущество здесь и сейчас и максимально прозрачные, понятные и предполагаемые условия в сети», – отмечают в Фора.
По данным Национального банка Украины, сегодня 9 из 10 операций по карточкам – оплаты, а не снятие наличных. Совместно с Mastercard, Фора способствует популяризации безналичных платежей, делая процесс покупок еще более комфортным и безопасным для покупателей сети.
Сотрудничество Фора с Mastercard – пример долгосрочного и успешного партнерства. Благодаря этому каждая суббота до конца года превращается в день максимальных скидок. Фора демонстрирует, как ритейл может адаптироваться к современным реалиям, оставаясь близким к своим клиентам. Инновации, выгодные предложения и заботы, всегда рядом – это ключевые составляющие успеха сети.