
RAU Expo 2025: новые тренды коммерческой недвижимости


Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
В новом рекламном ролике компания Киевстар знакомит своих пользователей с преимуществами домашнего скоростного интернета Гигабит для работы и обучения из дома, игр и отдыха. Компания утверждает, что владеет крупнейшей гигабитной сетью в Украине, которая работает даже при отключениях электроэнергии.
По сюжету инициативная женщина приходит к соседям из своего дома, отдыхающим на площадке рядом с радостной новостью, что теперь они смогут наслаждаться преимуществами домашнего интернета Гигабит. А мастер компании Киевстар объясняет, что это за преимущества. «Работа, обучение, мультики… Все одновременно. И летает!», — подчеркивает он.
Продуктовая сеть Фора выпустила видеоролик, в котором оригинально сообщила о поиске новых людей в свою команду.
А говорят об этом не сотрудники компании, а информационные таблички в торговом зале супермаркета. А почему нет? Ведь эти молчаливые «работники» супермаркета, как никто, знают об условиях работы в компании.
«Огромный ассортимент работы, обучение с нуля, гибкий график гибкий, своевременная зарплата, быстрый рост и рядом с домом — вот что обещают людям, которые присоединятся к команде форовцев.
Сеть зоомагазинов Master Zoo сделала шутливое видео, где сравнила кошачье мурлыканье с разными типами двигателей. Бензиновый, гибрид, дизель, электро, реактивный — можно найти мурлыканье с любым двигателем.
А как мурчит ваш котик?
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В неофициальный Международный день Гарри Поттера, Укрпочта поразмыслила, какими бы были вайбы посылок из самых популярных онлайн-маркетов. В подборке видео представлены посылки из Yakaboo, Intertop, Maudau, Фокстрот, Club 4 Paws, Florium и Eva.
«Не существует ничего невозможного, если у тебя есть крошка дерзости», — считает Укрпочта и добавляет: «Улыбайтесь и быстрее забирайте из отделений свои заказы — на метлах, тестралах, гипогрифах или волшебных автомобилях».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Модный бренд Cher’17 выпустил первую мужскую коллекцию Лицом коллекции стал актер Илья Чопоров, знавший серию промо роликов, в которых он читает монологи из известных фильмов.
В первом видео Илья читает монолог главного. Монолог главного героя из фильма «Форрест Гамп».
Жизнь не нуждается в пояснениях. Она просто есть — непредсказуемая, изменчивая, живая. Мы не всегда понимаем, куда несет ветер, но учимся чувствовать.
«Коллекция Cher’17 Men — напоминание о ценности каждого мгновения. О силе присутствовать, дышать, любить, помнить», — так бренд охарактеризовал свою коллекцию одежды для мужчин.
Посмотреть эту публикацию в Instagram